ФЭНДОМ

Ёшино Нара (яп. 奈良ヨシノ, Нара Ёщино) — куноичи из клана Нара, а также житель Конохагакуре.

Внешность

Ёшино была показана как женщина с тёмно-коричневыми волосами, как правило, завязанные в низкий хвост с тремя прядями, обрамляющими её лицо, светлой кожей и тёмными глазами. У себя дома она была замечена в розовой блузке и тёмной юбке вместе с передником поверх них. Она также носит пару простых обручальных серёжек. В аниме во время Части II, её внешний вид остался неизменным.[2]

Личность

Обычно очень строгая и властная женщина, но она может быть ласковой время от времени. Из-за пассивного характера мужчин Нара, это не удивительно, что она и Шикаку поженились. Он, видимо, уже смирился с тем, что Ёшино глава семьи, и всеми силами пытается не спровоцировать её.

Это привело Шикамару к некому "сексизму". С отцом он серьезно не разговаривает, особенно о женщинах и отношениях и часто упрекает Шикаку в том, что он боится посмотреть в глаза Ёшино. Несмотря на это Шикамару и сам пытается не провоцировать мать. Он считает её "проблематичной", как, в общем, и всех женщин. Когда Шикамару спросил, что Шикаку нашел в ней, Шикаку ответил, что она может быть нежной, подразумевая, что она не такая строгая, как её видит Шикамару. Несмотря на это, вероятно, Ёшино и спровоцировала такой циничный взгляд на девушек у сына.

Часть I

Миссия по Возвращению Саске

Основная статья: Миссия по Возвращению Саске (Арка)

Она впервые показана приказывающей Шикамару спешить и съесть свой завтрак, в то время как его отец начал свою миссию в тот день, и как таковой не было много времени для подготовки. Позже она сообщила, что к Шикамару пришли два посланника, чтобы отвезти его к Цунаде, которая хотела поговорить с ним.

Часть II

Миссия по Пресечению Действий Акацуки

Основная статья: Миссия по Пресечению Действий Акацуки

В аниме после смерти Асумы, Ёшино кратко показана, напоминая Шикамару, что ужин скоро будет готов.[3]

Ранняя Арка: Местоположение — Лист

Основная статья: Ранняя Арка: Местоположение — Лист (Арка)

Ёшино кратко можно увидеть со своей семьей, когда молодой Шикамару спрашивает отца, почему все боятся Наруто.[4]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Allied Mothers Force

Ёшино и Силы Союзных Матерей

В то время как большинство шиноби отсутствуют в деревни, Эбису собирает женщин и детей Конохи, где он обсуждает текущую ситуацию. Когда борцы сумо атакуют деревню, она, наряду с Мебуки и другими матерями вынуждает их бежать и наблюдает, как Конохамару побеждает их с помощью Расенгана.[2]

Способности

Frying Pan Attack

Ёшино побеждает врага сковородой

Будучи чуунином, Ёшино является опытной куноичи. В аниме она показала, что была в состоянии победить нескольких борцов сумо с помощью кухонной сковородки, что указывает на ее развитую физическую силу. [2]

Появление в других СМИ

Фильмы

Наруто: Кровавая Тюрьма

В воспоминаниях Наруто о жителях деревни, в момент когда он накапливает природную энергию чтобы войти в Режим Мудреца, Ёшино была показана со своим мужем, вместе с жителями деревни.

Прочее

  • Вероятнее всего имя Ёшино может происходит от названия района, а также города расположенного у Префектуры Нара, в Японии, однако также её имя может быть отсылкой к названию Реки Кинокава известная как Нара.

Примечания

  1. Второй Датабук, стр. 121
  2. 2,0 2,1 2,2 Наруто: Шиппууден Эпизод 281
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 82
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 177

Навигация