ФЭНДОМ

Агари Кайсен (海鮮アガリ, agari kaisen) является главой клана Кедоин и старым другом Цунаде.

Личность

Агира - очень веселый человек, а также великий актер, хотя, по словам Цунаде, у него есть недостатки.

Внешность

У Агари гладкие черные волосы до плеч и миндалевидные серые глаза. У него также очень тонкие усы.

Способности

Агари может использовать Технику Отражения Лица, которая является усовершенствованной версией Техники Превращения.

Часть I

Миссия по Раскопке Захороненного Золота

Агари впервые появился, когда Цунаде дала Кибе Инузуке, Хинате Хьюга и Наруто Узумаки миссию найти сундук с сокровищами для Агари, в котором, если они потерпят неудачу, Цунаде отправит их обратно в Академию. Он появился, когда трио было похищено тремя членами клана Агари, которые скопировали их внешность. Затем Агари и его подчиненные покинули Троицу и отправились "разрушать Деревню Листа". Но после того, как Агари и члены его клана ушли, Наруто, Киба и Хината сумели освободиться, догнали Агари и победили его и членов его клана. В конце концов, миссия была показана как тест для Наруто и других, чтобы проверить способности генинов работать в команде. Агари позволяет Цунаде пропустить их и не отправлять в академию. Он также оставил Цунаде счет перед отъездом домой.

Прочее

  • "Кайсен" (海鮮) означает "морепродукты", а "Агари" (上がり) имеет различные значения, как "рост/увеличение", "доход" или "конечный результат".