ФЭНДОМ

Агира Рюдоин (Рююдооин Агира) был отцом Джако, Роккаку и Геншо.

Прошлое

Когда-то в прошлом он сражался Майто Гаем и потерпел поражение. После борьбы с Гаем он был тяжело ранен и вскоре умер. Его сыновья попытались отомстить Гаю за него, но в конце концов они поняли, что неправильно поняли их отца.

Внешность

Агира был большим человеком. Он носил длинное пальто и рубашку, тёмные перчатки, которые распространялись к его локтю, длинные брюки и обычные сандалии шиноби. У него белые волосы, которые разходились вокруг его лица. Его лицо было слегка морщинистым, а его лоб был украшен тату-подобным расположением из трёх томоэ, несколько напоминающих Проклятую Печать Небес.

Личность

Как подметил Гай, Агира был почётным человеком, используя в битве с Гаем свои навыки тайдзюцу вместо деревянных кукол. После битвы он попросил ещё одну попытку с удовлетворённой улыбкой. Сам Гай очень уважает Агиру, отмечая его почтительные пути и даже называя его Агира-чан.

Способности

Агира владеет искусством Управления Деревянными Маникенами, имея возможность контролировать и вызывать большое количество деревянных маникенов. Его талант был впечатляющим, поскольку он заставил Гая открыть три из Восьми Врат, чтобы одержать победу. Особый стиль, который он использовал — это Кенпо, японское боевое искусство, где для самообороны используются удары кулаком, пункты давления и суставы.