ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Эта статья о персонаже, ставшем впоследствии вторым Путём Зверя. Если вы искали информацию о способности, смотрите Путь Зверя.

Аджисай (яп. アジサイ, Аджисай) — была куноичи из Деревни Скрытого Дождя. После смерти она стала вторым Путём Зверя Шести Путей Пейна.

Внешность

Animal Path 2

Труп Аджисай используется как Путь Животных.

При жизни у Аджисай были пурпурные волосы в виде луковичной луковицы. У нее были светло-зеленые глаза с черными зрачками. На Аджисай была светло-фиолетовая куртка-кимоно с воротником на шее, с коричнево-оранжевым поясом на талии и лавандовых брюках, а на лбу была накрыта челка. Тело второго Пути Животных принадлежало Аджисаю, что делало его единственным женским телом Пейна. Как и первый «Путь животных», он был снабжен приемниками чакр: по одному над носом, по два с каждой стороны шеи, по три ряда по вертикали вниз по каждой щеке и по два шипа на каждом предплечье. Его волосы окрашены в оранжевый цвет и связаны в виде луковичной пучка на макушке, из которого торчат волоски.

Личность

При жизни, в аниме, Аджисай показала себя достаточно мрачным стоиком. Она редко говорила не по делу и крайне серьезно относилась к своей миссии. Являясь сторонницей взглядов Пейна и Конан и их планов по изменению мира, Аджисай служила им правдой и верой. Аджисай с искренним презрением относилась к Пяти Великими Странам, возлагая на них вину за плачевное состояние более мелких селений из-за войн, в которых тех втягивали более крупные нации. Несмотря на это, девушка смотрит на вещи трезво и не предвзято, признав для себя тот факт, что структура Пяти Великих Стран не отражает людей, живущих там. Она с уважением стала относиться к Тентен

Прошлое

В аниме с началом гражданской войны в Амегакуре Аджисай поверила в силу "Пейна" со слов "Леди Ангела" и стала сторонницей их цели принести мир и процветание всему миру, заставив селения почувствовать настоящую боль и тяготы, через которые прошла Аме.[1]

Интерлюдия

По Стопам Наруто: Пути Друзей

Основная статья: По Стопам Наруто: Пути Друзей

Аджисай умерла во время своей первой миссии S-ранга. Спустя некоторое время ее труп среди других был доставлен на самую высокую башню в Амегакуре.

Способности

Конан избрала Аджисай для миссии по поиску джинчуурики, казалось, была опытной куноичи. Она проявила заметное мастерство в тайдзюцу

Фууиндзюцу

Kaifūjutsu - Shuriken

Аджисай, используя Технику Снятия Печати: Сюрикен.

Подобно Тентен, Аджисай специализировался на фууиндзюцу, демонстрируя значительный опыт в запечатывании свитков в стиле хранения. Она также показала довольно большой запас чакры, способной хранить большие массы ландшафта, которые мешают ее пути. В бою она несла несколько маленьких запечатывающих ярлыков, на каждом из которых хранилось различное оружие и инструменты, такие как веревки, конфетти и сюрикены. Она смогла быстро вызвать свои инструменты и удивить своих врагов с помощью сюрикена или бумажной бури, чтобы отогнать ее противников и убежать.

Наследие

Появление в других СМИ

Видеоигры

Прочее

  • Когда её тело доставляли в Башню Пейна, то было показано, что её волосы оранжевые.[2]

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 405
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 160