ФЭНДОМ

Аино (яп. アイノ, Аино) была прислугой Тенджи — императора Страны Предков. По приказу своего императора, Аино стала личной служанкой Кагуи Ооцуцуки, после того как она впервые явилась на Землю.

Внешность

Аино носила длинные волосы, собранные розовой лентой, и униформу прислуги её времени.

Личность

Аино была очень покорной и сострадательной молодой девушкой. Являясь верной прислугой Кагуи, та в ответ защищала Аино, больше всего она была шокирована ее гибелью. Сама Аино была искренне со своей госпожой, так как радовалась, тому, что та наконец сблизилась с ее императором, также без капли сомнения пожертвовала своей жизнью, чтобы защитить будущих детей Кагуи.

Прошлое

Аино жила за тысячу лет до начала повествования. Она была прислугой императора Страны Предков. Когда на Землю прибыла Кагуя, впоследствии став наложницей Тенджи, Аино стала служить ей в качестве личной прислуги. С Аино Кагуя вела себя более открыто, чем с остальными людьми, даже разговаривая с ней о Древе-Боге.

Вскоре Страна Того начинает терроризировать Страну Предков, проявляя также интерес к Кагуе. Дабы защитить её, Аино отправилась с ней в укрытие. Однако, вражеские силы настигли их и принялись атаковать. Кагуя защищает Аино, убив всех недоброжелателей, и они сбегают.

Aino's death

Аино жертвует собой ради Кагуи.

Когда они начали приближаться к Древу-Богу, против них выступило войско Страны Предков, поскольку Тенджи ранее издал приказ о том, что всякий, кто пойдет против Страны Того будет казнен. Аино понимает, что Кагуя уже на ранних стадиях беременности, и бежит в сторону солдат, чтобы предупредить Тенджи, но очень быстро умирает под градом стрел. Её смерть заметно ужаснула Кагую, обычно сохраняющую каменное выражение лица.