ФЭНДОМ

Акане (яп. アカネ, Аканэ) — был задирой, который украл Почи у Инари

Прошлое

Заинтересовался собакой Инари. Вместе со своими друзьями отнял у него его собаку Почи. Когда потерял к ней интерес, сбрасывает её в реку. Также за ней он сбрасывает и Инари, зная, что тот не умеет плавать. Когда дети увидели что Инари начал тонуть, они убегают. Каиза спасает Инари и делает выговор Акане.

Внешность

Акане имеет короткие коричневые волосы и маленькие темные глаза.

Личность

Акане был вначале действительно злой и всегда издевалась над Инари, но позже, в аниме, он понял, что он не прав, и он извинился и подружился с ним. Акане тоже очень труслив, как видно, когда он и его друзья были похищены.

Часть I

Пролог — Страна Волн

Основная статья: Пролог — Страна Волн

В аниме, когда Инари отправился возвращать купон Наруто, он натыкается на Акане и его друзей. Зная, что команда 7 закончила свою миссию, Акане и его друзья решили снова запугать Инари. Зоури и Вараджи слышат это и похищают Инари вместе с Акане и его друзьями. Акане и его друзья испугались и плакали от того, что головорезы будут делать с ними, за исключением того, что Инари, который говорит им, что сумеет освободить их. Он говорит Акане и его друзьям уведомить жителей деревни, когда он отвлекает головорезов. Акане и его друзья натыкаются на Наруто и Саске, которые затем спасают Инари и останавливают головорезов вместе с жителями деревни. Акане приносит извинения Инари за издевательства над ним, понимая, что он не прав о нем, и они становятся друзьями.

Часть II

Ранняя Арка: Местоположение — Лист

Акане подросток

Акане подросток

Основная статья: Ранняя Арка: Местоположение — Лист (Арка)

Спустя 3 года, когда Пейн нападает на деревню Листа, он прибыл в качестве добровольца по восстановлению деревни. Тогда он уже стал другом Инари. Теперь он плотник и помогает восстановлению Конохи после её уничтожения Пейном.

Прочее

  • "Акане" (茜) может относиться как к краповому цвету, так и к растению "Марена красильная", которое применяется в качестве красящего вещества, а точнее, японский подвид вышеописанного растения "Rubia argyi".

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 141