ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Акацучи (яп. 赤ツチ, Акацучи) — шиноби Скрытого Камня.

Внешность

Tsuchikages's Body Guard Akatsuchi

Акацучи в полный рост.

Акацучи - крупный и внушительный мужчина с тёмными глазами и чёрными торчащими волосами, которые частично скрывает повязка на лбу в виде банданы. Кроме того, у него пухлые щеки и большой нос, которые создают внешний эффект постоянной радости на лице. Он носит красную униформу Деревни Скрытого Камня с двумя рукавами под жилетом, выделяемыми жёлтым шарфом, который он оборачивает вокруг шеи.

Спустя некоторое время после Четвёртой Мировой Войны Шиноби Акацучи отращивает бороду, повязки шиноби больше нет на его голове, а шарф остаётся на своем месте. Также, он связывает свои волосы в конский хвост и носит коричневые кимоно и брюки.[2]

Личность

Акацучи - очень позитивный человек, у которого, кажется, всегда хорошее настроение. Он, также, отчасти несерьёзен и непринуждён, о чём свидетельствует его взволнованность очередным полётом, даже если он произойдёт во время боя.[3] В бою против Дейдары он порадовался тому, что тот выжил в сражении против Саске Учихи, несмотря на то, что Дейдара был преступником и их врагом, хотя в последствии понял, что был не прав. В пылу сражения Акацучи уравновешен и эффективен, как телохранитель Цучикаге. Этот шиноби очень верен Цучикаге, он отказался покидать его, когда услышал о проникновении Саске на Собрание Пяти Каге и попросил Ооноки отступить, если что-то случится. Дейдара также утверждал том, что Акацучи постоянно находится около старика Цучикаге, когда сражался с этими двумя.[4]

Прошлое

В аниме, Акацучи присутствовал на заседании совета деревни, чтобы обсудить приглашение Скрытого Листа и Скрытого Песка присоединиться к только что организованным Экзаменам на Чуунина, которые они проводят совместно. Ооноки считал, что это было попыткой двух деревень точнее оценить силу Деревни Скрытого Камня и, в последствии, развязать войну. Акацучи предложил просто отклонить их предложение, а Ооноки с ним решительно согласился.[5]

Часть II

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

Райская Жизнь на Борту

Основная статья: Райская Жизнь на Борту (Арка)

В аниме Акацучи и Куроцучи были отправлены Цучикаге с дипломатической миссией, чтобы улучшить отношения со Скрытым Туманом, наряду с Чоджуро, который был отправлен Пятой Мизукаге на подобную миссию, чтобы в процессе остановить Ганрю.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Когда остальные объединенные войска Шиноби вышли, Акацучи стоял позади со стороны Цукикаге. После ухода Ооноки, чтобы встретиться с Гаарой на поле битвы, Акацучи присоединился к Альянсу, где он сражался вместе со своими товарищами.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Когда Ооноки вернулся на поле битвы, Акацучи ответил на раскол войск Цучикаге с грозным военным криком.

Пустой Период

Какаши Хиден: Молния в Ледяном Небе

Основная статья: Какаши Хиден: Молния в Ледяном Небе

Акацучи сопровождает Цучикаге в его попытке остановить Тобишачимару от крушения в Кровавую Тюрьму.

Наруто: Последний Фильм

Основная статья: Наруто: Последний Фильм

Спустя два года после Четвертой Мировой Войны Шиноби, после того, как метеоры начали часто поражать планету, было созвано Собрание Пяти Каге. Акацучи сопровождал Четвёртого Цучикаге.

Новая Эра

Спустя годы после Четвертой Мировой Войны Шиноби Акацучи принял участие в Собрании Пяти Каге в Деревне Скрытого Листа, где пара узнала о потенциальной угрозе миру от Саске. Позже, после нападения пропавших без вести, унеся жизни нескольких граждан Ивагакуре, Ооноки начал исследования Акуты. В то время как Акацучи и многие поначалу были впечатлены существами, их нестабильная природа вызывает тревогу, из-за чего Куроцучи, как Четвёртый Цучикаге, отвергла предложение своего деда.

Сарада Учиха

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Через 15 лет после окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби Акацучи сопровождал Куроцучи на очередной Саммит Каге в Конохе.

Противостояние Момошики

Основная статья: Противостояние Момошики (Арка)

Проводимые экзамены на чуунинов в Конохе для Пяти Великих Стран Шиноби, Акацучи сопровождал Куроцучи на мероприятие, во время которого он охранял ее.

Исчезновение Мицуки

Основная статья: Арка Исчезновения Мицуки

Шикамару Шинден: Облака Взлетающих Цветов

Основная статья: Шикамару Шинден: Облака Взлетающих Цветов

Каваки

Основная статья: Арка Каваки

Способности

Earth Golem

Акацучи использует Стихию Земли: Технику Голема.

Акацучи зарекомендовал себя способным шиноби. Несмотря на свой размер, он довольно быстр и способен передвигаться на большой скорости, что было показано на Собрании Пяти Каге, когда он быстро рванулся к Цучикаге в ответ на реакцию Четвёртого Райкаге, которая выглядела агрессивной.[6] Акацучи показал свою силу, а также уровень выносливости, когда без видимого труда поднял Ооноки с его багажом и посадил его на свой багаж на спине и передвигался с ним в течение длительного периода времени.[7]

Ниндзюцу

Природное Преобразование

Акацучи демонстрирует мастерство в использовании техник Стихии Земли. Он может формировать и выпускать большого каменного голема из своего рта, который способен откусить голову клона Зецу и оторвать его с тела Акацучи. Такой голем может быть использован для защиты себя и союзников от атак противника.[4]

Появление в других СМИ

Видеоигры

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3, и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution, Акацучи является вспомогательным персонажем. Акацучи является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016
Naruto: Ultimate Ninja Online 14 Апреля 2013

Создание и концепция

Масаси Кисимото отметил, что для дизайна Акацучи он просто взял Ооноки, и сделал его крупнее. Говоря об этом, он отметил, что форма носа, который он создал для Цучикаге, подходит и Акацучи, но отметил, что не намерен делать Акацучи похожим на ребенка Цучикаге.

Прочее

  • Акацучи (赤土) означает «Красная Земля».

Примечания