ФЭНДОМ

Акемару (朱丸, Akemaru) - нинкен из Клан Инузука Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Акемару напоминает Акамару, который основан на Великих Пиренеях, хотя Акемару не белый, а имеет красный мех.

Новая Эра

Наруто Шинден: Семейный День

Основная статья: Наруто Шинден: Семейный День

Акемару и Акамару сопровождают Кибу Инузука в свой местный магазин игрушек, где Киба планирует купить куклу Курамы для Тамаки. Там они сталкиваются с Наруто Узумаки и его дочерью Химавари. Поскольку кукла Курама в ограниченном количестве, ни Киба, ни Наруто не могут найти ее в этом магазине игрушек. Химавари плачет от разочарования, и Акемару и Акамару пытаются подбодрить ее. Киба предлагает помочь Наруто найти куклу для Химавари, поэтому он, Акемару и Акамару проводят день, осматривая деревню. Они находят один, но в итоге его крадут, пока Акемару и Акамару перевозят его в Химавари. Вора - отца, который хочет подарить своему сыну куклу Курама, - в конце концов поймали, но Химавари сжалился над ним и позволил ему сохранить куклу. Поскольку Химавари не хочет этого, Киба пытается вмешаться и взять куклу для себя, но Акемару и Акамару кусают его за руку, чтобы остановить его.

Прочее

  • Ake (朱) означает «алый», а maru (丸) - общий суффикс для японских имен мужчин.