ФЭНДОМ

Амаги (яп. アマギ, Амаги) — чуунин из Деревни Скрытого Песка, проходящий службу под наблюдением Канкуро, с тех пор как ему исполнилось 15 лет.

Внешность

Амаги - юноша с андрогинными чертами лица, похожими на ангела, каштановые волосы, из-за которых его принимают за девушку.

Личность

Амаги довольно нетерпелив, когда в бою, полагая, что нет смысла ждать открытия для удара, поскольку это просто дает цели время, чтобы собрать свои силы и атаковать. Он верит в месть своих союзников, настолько сильно, что он считал смертную казнь, которая должна быть дана Каджуре, из-за того, что он убил своих товарищей, но был оправдан Канкуро. Амаги твердо верит в учение Мудреца Шести Путей, в частности ниншуу.

Пустой Период

Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Основная статья: Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Во время миссии по захвату Каджуры, ниндзя-отступника из Скрытой Скалы, Амаги стал свидетелем убийства террористом своих товарищей и решил принять меры. Мальчик запустил несколько кинжалов и козуру в железный песок противника, но был ударен током и упал при смерти. Несмотря на это, ему удалось успешно восстановиться за короткое время. После того, как Канкуро победил и захватил преступника, Амаги предложил убить его, чтобы отомстить за своих павших товарищей, но джоунин объяснил ему, что убийство Каджуры не вернёт их товарищей по команде из мёртвых. Напомнив, что шиноби - это те, кто терпит, мальчик вместе с остальными бойцами Контртеррористического Подразделения решил вернуться в деревню.

Узнав о решении Канкуро занять место Гаары в качестве Казекаге, Амаги спросил своего начальника, действительно ли он хотел этого, смущенный его действиями как шиноби. Когда джоунин столкнулся с Тоджуро и узнал о его предательстве, Амаги попыталась удержать его.

Способности

Амаги пережил бесчисленные битвы после своего первого боя. В бою он использует маленькие и острые кинжалы и козуры (ножи, прикрепленные к ножнам меча), с которыми он очень искусен. Несмотря на это, Канкуро отметил, что оружие довольно легко обезвредить. Амаги также может использовать Нити Чакры в унисон с козурой, чтобы контролировать их направление, что делает их своего рода самонаводящимися устройствами.