Амадо (яп. ア マ ド, Амадо) — бывший "Внутренний" член организации Кара и глава их отдела по исследованиям и разработки. С тех пор как прибыл в Деревню Скрытого Листа, он использовал блеф и обещания для того чтобы заполучить официальное гражданство для защиты Хокаге.

Внешность

Амадо — взрослый человек с седыми волосами и бородой. Носит очки с прозрачными стёклами и часто курит. Он носит рубашку темного цвета и соответствующие брюки. Позже, во время поездки в Коноху, он одевался в бежевый пиджак с зеленым воротником и брюками, а также в зеленые босоножки и перчатки.

Прошлое

Амадо помогал Джигену в проекте по передаче Камы различным детям для создания подходящего сосуда для Ишики Ооцуцуки. Поскольку в его плане отсутствовал прогресс, так как дети друг за другом умирали в ходе эксперимента, Амадо предложил тому изменить методы приводящие к достижению его цели, но Джиген сказал ему, что у него нет ни времени, ни действующей альтернативы. После того как умерли ещё четырнадцать детей, Каваки остался единственным выжившим и способным стать сосудом. В какой-то момент Амадо был ответственен за Каваки; однако, дирижабль, на котором был Каваки, и координаты к Десятихвостому Джигена, разбился, это был план Амадо, для того чтобы тот сумел сбежать и передать Саске Учихе руководство. Вскоре после этого инцидента Амадо был переведен на другую миссию Джигеном, подробности которой он отказался раскрывать другим Внутренним Кары.

Также, в какой-то момент Коджи Кашин передал Амадо исследования о Научном Оружие Ниндзя Катасукэ Тооно. Амадо начал дорабатывать и расширять эти технологии, внедряя их в различных Внутренних членов организации.

За время своего сотрудничества с Карой, Амадо удалось приобрести совершенные знания о самой Каре и о Клане Ооцуцуки. Из-за этого Джиген запретил ему покидать штаб-квартиру; так же это означало измену что может привести к казни Амадо.[1]

Новая Эра

Ао

Основная статья: Арка Ао

Впервые Амадо появляется во время реабилитации Виктора, которому он всячески хочет помочь, однако тот лишь бросается угрозами и упреками, после чего впадает в искусственную кому. Амадо восстанавливает его, но сразу же отвлекается на вызов от Дельты, та начинает жаловаться ему на плохой отклик правой ноги. Когда он сказал ей, что кабинет занят Виктором, то в ответ она начала кидаться угрозами и оскорблениями, после которых заявила, что «ненавидит Амадо больше всех других» и ушла.

После ухода Дельты Амадо вызывает Джиген. Он понял, что сосуд достиг третьего этапа и просит Амадо подготовить его к транспортировке, хотя тот был всячески против, Джиген все же настоял на своем и уверил, что все будет хорошо. В это время появляется Виктор, который предлагает свой дирижабль для безопасной транспортировки сосуда, Амадо соглашается, но при условии, что сам Виктор не будет находиться в нем и не будет задавать маршрут для дирижабля. Виктор соглашается на данные требования, хоть и высмеивает Амадо за такую предосторожность.

Во время погрузки сосуда на дирижабль, Дельта выражает Амадо недоверие к Виктору. Амадо соглашается, но убеждает ее, что Виктор ничего не сможет сделать с сосудом.

Амадо не появляется на собрании Кары. Когда Виктор спросил причину у Джигена, тот ответил, что он занят тем, что приводит план в исполнение.[2] Как оказалось, Амадо восстанавливал мозг Дипы, чтобы узнать информацию о том, что случилось в компании Виктора, после слов Джигена о том, что толку от живого Дипы мало, Амадо уничтожил его окончательно.

Через какое-то время между Джигеном и Амадо завязывается диалог, лидер Кары говорит, что транспортировка сосуда была спланирована лишь с целью поиска предателя среди внутренних, которым, как он полагает, является не только Виктор. Поэтому он просит ученого выявить предателя, на что тот соглашается.

Каваки

Основная статья: Арка Каваки

В манге Амадо впервые появляется в воспоминаниях, когда юного Каваки приводит в лабораторию Джиген. Лидер «Кара» просит ученого бережно относиться к ребенку, ведь он — последний.

Через какое-то время Амадо снова появляется во флешбэках, в этот раз Джиген ставит Каму на подопытных, а тот лишь констатирует неудачи. В этот момент Каваки наблюдает, как лидер «Кара» пытается сделать сосудом еще одного подопытного, но безрезультатно, после чего он посмотрел на Каваки и спросил, не разочарует ли тот его. На этом воспоминание заканчивается.

В настоящем же времени Амадо появляется, когда к нему прилетает дрон Дельты, тогда он запускает механизм, чтобы она получила новое тело. Ученый отругал Дельту, что та выбила крышку капсулы, но она лишь ответила агрессией и направилась в зал, где рассказала всем о том, что Камой владеет Боруто Узумаки.

Амадо берет Шикадая в заложники.

После битвы Джигена с Наруто и Саске, Амадо, вместе с Кашином Коджи, решили привести свой план дезертирства в исполнение. Во время побега из базы они встретили Дельту, которую ученый просто отключил, чем удивил своего партнера, после чего на лягушке своего напарника отправился в Коноху.

Возле стен Деревни он нашел Команду № 10, Амадо попросил Шикадая, чтобы тот отвел его к своему отцу, однако он, в свою очередь, решил использовать Теневой Паралич на него, но ученый, благодаря научному оружию ниндзя, поглотил технику, оглушил его, надел на него ошейник и сделал своим заложником.

С Шикамару связалась Ино и рассказала, что некий член «Кара» взял в заложники его сына и требует переговоров с ним. В этот же момент Моэги пытается обездвижить Амадо, но тот, взорвав такой же ошейник на ветке дерева, сказал, что это бесполезно, после чего Моэги отпустила его.

Ученый связался с Шикамару, он сказал ему, что тот хочет говорить с ним лишь потому что Хокаге был побежден Джигеном и запечатан. Амадо оказался очень удивлен, когда в ответ ему сообщил, что Наруто в порядке. Его перенаправили на Хокаге, и тогда он заявил, что хочет дезертировать в Коноху в обмен на информацию о «Кара», Ооцуцуки и Десятихвостом. Хокаге согласился на такие условия.

Его привели в комнату допроса и надели наручники. Он попросил закурить и напомнил, что он все еще может убить Шикадая, Шикамару впал в ярость из-за этого, но был остановлен Наруто. Тогда Амадо начал свой рассказ.

В начале он рассказал, что Джиген — Ооцуцуки, он пояснил, что данный клан является некими пришельцами, которые, благодаря Десятихвостым, выращивают Божественное Древо, которое высасывает всю жизнь на планете и создает Плод Чакры, который Ооцуцуки пожирают. Тогда Саске подметил, что за всем этим стоит не Джиген, а тот, кто даровал ему Карму. Амадо был польщен проницательностью Учихи и хотел продолжить рассказ, но ему пришло уведомление по очкам, поэтому он попросил Шикамару снять их с него и поставить окулярами к стене, после того, как это было сделано, очки, словно проектор, начали транслировать диалог Кашина Коджи и Джигена. Он пояснил, что Коджи — это его единственный союзник в рядах «Кара» и предложил посмотреть их разговор.

Когда во время трансляции начался бой, Наруто спросил, зачем он сражаются, тогда Амадо пояснил, что они с Коджи лишь притворялись членами организации, а на деле ждали подходящего момента для нанесения удара, так как лидер «Кара» сильно ослаб после битвы с Наруто и Саске, они решили, что самое верное решение будет атаковать прямо сейчас.

В продолжение рассказа он пояснил, что за Джигеном скрывается Ишики Ооцуцуки, который давным-давно пришел с Кагуей в этот мир с целью создания Божественного Древа, но последняя внезапно предала первого, и он, будучи на грани смерти, вселился в тело монаха. Когда Саске спросил, когда именно монах был наделен Кармой, Амадо решил уточнить у Хокаге, точно ли ему предоставят убежище, Наруто дал положительный ответ, но сказал, что с бумагами придется подождать, этот ответ устроил ученого и он продолжил.

Далее Амадо поведал о сущности Кармы, сказав, что с ее распаковкой Ооцуцуки полностью перерождаются в новом теле, а Карма исчезает, тогда Саске спросил, почему на Джигене все еще есть Карма, на вопрос ученый усмехнулся, за что Шикамару взял его за воротник рубашки и начал кричать, но Хокаге опять остановил его. Амадо напомнил, что история запутанная, и объяснил, что Ишики завладел телом лишь благодаря Сукунахиконе — уменьшив себя и проникнув в мозг монаха через ухо, а позже наделив тело Кармой. Наруто спросил, почему же тогда Ишики просто не мог возродиться, ученый ответил, что тело Джигена не подходит для этого, зато подходит тело Каваки. После этого он заявил, что научит убивать Ооцуцуки.

Когда Джигену нанесли смертельный удар, Саске, исходя из информации Амадо, задался вопросом, зачем убивать Джигена, если Ишики переродится в теле Каваки. Тогда все подумали, что ученый обманул их, из-за чего, в порыве ярости, Каваки вошел в комнату и атаковал Амадо, но Саске заблокировал удар. Дезертир объяснил, что кама Каваки не успела закончить распаковку, поэтому он еще не готов стать сосудом Ишики. Когда Джиген умер, Ооцуцуки пришлось возродиться в его теле и тогда все в комнате узрели, как кама Каваки исчезла. Амадо объяснил, что когда Ооцуки возрождаются, все его поставленные камы пропадают. Вскоре после этого бумажная работа была завершена и Амадо был официально признан гражданином Конохагакуре и даже допущен к работе с Научной командой по оружию ниндзя, но только под наблюдением Катасуке. Однако ему не разрешалось покидать деревню без соглашения Шикамару и Наруто.[3] Амадо принял эти условия и тогда Шикамару попросил снять ошейник с Шикадая, ученый ответил, что он был фальшивкой, после чего напомнил, что Кашин Коджи не справится с Ишики - это могут сделать только Наруто и Саске.

Примечания

  1. Боруто Глава 45, стр. 12-13
  2. Боруто Глава 16, стр. 6
  3. Боруто Глава 48