ФЭНДОМ

Амару(яп. うちはサスケ, Амару) - девушка, помощница Шинно.

Прошлое

В детстве Амару заболела неизвестной болезнью, из-за чего жители боялись её как разносчика инфекции. Однако, странствующий доктор по имени Шинно не побоялся заражения, и вытянул девушка с того света. После этого Амару, бывшая изгоем, решила тоже стать доктором, чтобы заслужить признание деревни.

Внешность

Амару в детстве

Амару в детстве

У Амару красноватые волосы и голубые глаза.

В детстве она носила простую рубашку тёмно-фиолетового цвета и повязку на голове. В подростковом возрасте она уже начала носить повязку, скрывающую длинные прямые волосы и куртку, благодаря которой она выдавала себя за парня. Под курткой - голубая рубашка.

Наруто Шиппууден Фильм: Узы

Амару появляется в здании больницы после атаки шиноби из Страны Неба, ища Шинно. В больнице она встречается с Наруто, которому рассказывает про Шинно.

Чуть позже, Наруто, Хинате и Сакуре выдают миссию сопроводить Шинно и Амару в деревню девочки (хотя в это время Амару изображал из себя мальчика).

В ходе путешествия, Шинно предлагает сплавляться по реке, не вызывая столько проблем для себя. Однако, во время плавания, оказывается, что в реке обитают ядовитые пираньи. Пираньи провоцируют сильные волнения на воде, из-за чего скальпель Амару падает в воду. Девушка прыгает за ним, пытаясь достать, однако захлёбывается. Наруто прыгает за ней и достаёт девушку, но за ногу его кусает пиранья. Забросив Амару в лодку, Наруто обнаруживает, что "он" - девушка, однако поделится открытием не успевает из-за действия яда. Амару приходит в себя и видит лежащего Наруто, после чего начинает лечить его. Когда операция проходит, Сакура тоже пытается внести свою лепту в дело, но обнаруживает, что лекарства Амару и так хорошо справляются.