ФЭНДОМ

Аода (яп. アオダ, Аода) — обитатель Пещеры Рьючи, а также личный призыв Саске Учихи.

Внешность

Аода является большим синим змеем, со светло-зелёными глазами,[2] кроме того имеет схожие размеры со своим предшественником. Он возвышается над деревьями, зданиями, и скалами, подобно своему предшественнику Манде. Также как и у многих змей, у Аоды есть чувствительные инфракрасные рецепторы , которые располагаются у него на конце морды.

Личность

В противоположность своему предшественнику Манде, змею схожему с ним по размеру, Аода, кажется, обладает более мягким нравом, также он вежлив со своим Призывающим, как это было показано, Аода обращаясь к Саске применяет суффикс "Сама", и помимо этого он послушно выполняет любые его приказы, без какого-либо контроля. Также Аода спрашивал у Саске, что если ему нужна была помощь, почему он сразу не призвал его. Характер Аоды можно назвать более спокойным.[1]

Прошлое

Не так много известно о прошлом Аоды, кроме того что в какой-то определённый момент он познакомился с Саске, во время тренировок с Орочимару.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация
Team 7 summons

Аода, вместе с Кацую и Гамакичи, призваны на поле битвы.

После того как Саске выбирает свой путь, и отправляется на поле сражения во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Аода был призван вместе с Кацую, (призвана Сакурой), и Гамакичи (призван Наруто), на подмогу ниндзя. Спросив у Саске, чем он может быть полезен, Аода получает указания, совершить маневр сквозь строй врагов и доставить Саске к главному телу Десятихвостого, что он охотно и делает. С лёгкостью скользя мимо клонов Десятихвостого. Пока они добираются, Саске стоя на голове Аоды высвобождает Сусаноо, после чего использует Кагуцучи добавив Сусаноо лук со стрелой, нацелив её на Десятихвостого, в комбинации с техникой Наруто, Стихия Ветра: Ультра Большой Шар Рассенган, они создают новое Дзюцу Стихия Жара: Вращающаяся Буря Света и Чёрной Стрелы Стиль Ноль. Позже, когда Обито находился под контролем Мадары, Саске приказывает Аоде, чтобы тот привёл его к Обито, однако большой змей оказывается захвачен Десятихвостым. После этого Саске говорит Аоде чтобы тот уходил, поскольку его помощь больше не требовалась.

Пустой Период

Саске Шинден: Книга Рассвета

Основная статья: Саске Шинден: Книга Рассвета

Когда во время битвы Новаки использует Стихию Тайфуна, Саске призывает Аоду. Последний спрашивает, чем он может помочь, Саске говорит Аоде чтобы тот перепрыгнул через портал шторма, и змей с лёгкостью преодолевает препятствие. Когда он позволяет ему приблизиться к противнику достаточно близко, Саске атакует Новаки, используя свой Чидори он наэлектризовывает ветер шторма. Но затем в битву вмешивается Чино, который использует на Саске Гендзюцу, чтобы сбежать вместе с Новаки.

Способности

Для змеи, Аода чрезвычайно ловкий и быстрый, он успешно пробрался сквозь армию клонов Десятихвостого, и в то же время уклонялся от их атак. В аниме было показано, что он обладает довольно большой силой, с помощью которой он мог душить, и отбрасывать в сторону множество из двойников Шинджу.[3] По слухам, Аода по силе не уступает Манде.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Аода появляется в качестве персонажа поддержки в игре Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4. Также он используется в качестве призыва Саске в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, в последней, он показан во время сюжетной линии воссоединения предыдущей Команды 7, в Комбинированном Завершающем Дзюцу, Новое: Призыв Трёхстороннего Тупика.

Прочее

  • Имя Аоды, вероятнее всего происходит от Островного полоза, широко известного как Синий генерал (青大将, aodaishō).
  • Общий дизайн Аоды, кажется, основан на образе гадюки.
  • В Наруто Шинден: День Семьи, Аода считается великим дедушкой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, стр. 15
  2. Наруто Том 66, Обложка
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 375