ФЭНДОМ

Kawaki coloк manga

Арка Каваки.

Арка Каваки (яп. カワキ編, Каваки-хен) - это четвёртая арка манги Боруто: Новые Поколения Наруто. Она охватывает главы с 24 и далее. Этой арке предшествует Арка Ао.

Сюжет

Джиген и Дельта обсуждают трапезу, за которой они сидят вместе. Дельта обеспокоена заданием Коджи Кашина по возвращению "сосуда". Джиген выражает свою уверенность в его навыках и преданности миссии. Джиген упоминает возможность того, что у Коджи что-то вызвало интерес, а Дельта из злобы переворачивает стол ногой и требует у Джигена объяснений, почему возвращение "сосуда" уже настолько затягивается. Джиген создаёт новый стол вместе с оставшейся едой, хотя сломанный никуда не пропадает. Несмотря на свою уверенность в Коджи, Джиген разрешает Дельте самой проверить продвижение миссии и доложить ему, если возникли какие-либо проблемы. Шиноби Конохи наблюдают за юношей без сознания, отметив, что он лишь легко ранен, и такую же печать, как у Боруто. Последний чувствует пульсацию в своей печати, а юноша начинает шевелиться, ощутив ту же боль в своей. Юноше снится сон о своём прошлом, когда его отец продал его Джигену, который сказал мальчику с этого момента чувствовать себя спокойно, так как теперь он, Джиген — его отец. Пока Каваки просыпается, Конохамару ощущает опасность и говорит остальным отступить от него. Каваки просыпается с криком, чтобы к нему не прикасались, высвобождая из тела волну энергии. Конохамару принимает эту волну за доказательство того, что именно Каваки уничтожил других кукол. Каваки сердито спрашивает их, являются ли они преследователями Кары. Конохамару представляет свою группу как шиноби Конохи. Коджи Кашин наблюдает за ними издалека, и к нему присоединяется Дельта. Между ними происходит короткий разговор, и он спрашивает её, привела ли она Внешнего. Она подтверждает это, уточнив, что взяла с собой Гаро. Каваки спрашивает, почему шиноби Конохи интересуются им, и они объясняют, почему пришли к нему. Каваки не доверяет им, когда они просят у него информацию о дирижабле, и угрожает убить их, если они захотят его схватить. Боруто показывает Каваки свою Каму и спрашивает о ней. Дельта поражается этому факту. Каваки решает, что обладание Боруто Камой — доказательство того, что он из Кары. Их разговор прерывает Внешний Дельты, Гаро, который обращается к Каваки как к сосуду, а Каваки выражает свой гнев, что к нему относятся как к предмету, и напоминает Гаро, что в прошлом оторвал ему челюсть. Гаро начинает атаковать, но Каваки быстро сокращает расстояние между ними и отвечает собственной атакой, превратив свою правую руку в клинок. Гаро блокирует её своей перчаткой и отмечает, что Каваки сейчас ослаблен. Каваки считает, что это не проблема для того, чтобы победить Гаро.

Каваки отпрыгивает назад и нападает, удлиняя свою трансформированную руку. Гаро в прыжке уклоняется от неё и стреляет снарядами из своей перчатки. Каваки отделяет трансформированную часть руки и бежит, избегая атак Гаро. На ходу, он метает в Гаро отростки из руки в качестве снарядов. Шиноби Конохи наблюдают за сражением, а Катасукэ отмечает, что Гаро использует лишь обычное научное оружие ниндзя, но удивляется способностям Каваки. Гаро насмехается над Каваки, что он уже выдыхается. Тот пытается ударить снова, но Гаро удается заблокировать его атаку, прижать его к земле и выстрелить снарядом в упор. Гаро поднимает бессознательного Каваки, утверждая, что последнему бы не пришлось сражаться, если бы он просто последовал приказу. Боруто хочет спасти Каваки, однако Конохамару просит сохранять осмотрительность. Находясь вдалеке, Дельта возмущается грубыми методами Гаро, а Коджи Кашин только продолжает наблюдать. Гаро раздумывает о том, не стоит ли сломать Каваки руки и ноги, чтобы избежать его сопротивления снова. У Боруто активируется Кама и покрывает его тело, что отвлекло Гаро, а в то же время Каваки активирует и свою Каму. Каваки использует Каму, чтобы подорвать механическую руку шокированного Гаро, который задается вопросом, откуда Каваки получил эту силу. Устрашённый Гаро делает несколько шагов назад, а тем временем Камы и Боруто, и Каваки усиливаются. Каваки поглощает атаку Гаро, а Мицуки понимает, что то же самое сделал Боруто ранее. Каваки снова трансформирует свою руку, протыкая ею торс Гаро. Он снова отделяет превращённую её часть и использует руку с Камой, чтобы взорвать Гаро. Взрыв образует огромный кратер вокруг него. Дельта довольна тем, что Каваки заодно уничтожил шиноби Конохи, но Коджи говорит ей присмотреться внимательнее. Боруто смог поглотить часть взрыва, защитив остальных. Каваки отмечает, что, видимо, они не знают ничего о Каме, но всё ещё убеждён, что они — из Кары. Коджи предполагает, что резонанс между двумя Камами — причина, по которой Джиген так заинтересован в Каваки, и решает, что нужно добыть больше информации. Тело Каваки начинает испускать пар, и его Кама прекращает действовать, прежде чем он теряет сознание. Катасукэ заявляет, что тело Каваки перегрелось. Дельта хочет вмешаться, но Коджи советует ей не вовлекаться. Катасукэ рассматривает Каваки, отмечая, что сама его сущность является научным оружием ниндзя. Дельта приходит в ярость от решения Коджи уступить Каваки шиноби Конохи, однако Коджи утверждает, что утечка информации произошла уже в тот момент, когда разбился дирижабль, и что, рано или поздно, и шиноби Конохи склонятся перед силой Кары. Катасукэ приводит в восхищение технология в теле Каваки, которая, по его словам, превосходит даже прототип руки Седьмого Хокаге. Боруто спрашивает, может ли Катасукэ исправить Каваки, но тот отвечает отрицательно. Мицуки спрашивает, был ли создан Каваки из ничего, подобно тому, как его самого создали с помощью технологии клонирования. Боруто и Сарада поражаются этой новости, а Мицуки объясняет, что его создал Орочимару. Вспоминая свои личные беседы с Хокаге, Катасукэ отвечает, что Мицуки был создан органическими технологиями с помощью генной инженерии, в то время как Каваки модифицировали путём неорганических технологий. Они приходят к выводу, что Каваки важен для Кары и для них самих, учитывая, сколько информации можно от него добыть. Боруто говорит, что Каваки нужно доставить в Коноху, к его отцу.

Главы

# Главы Кандзи Ромадзи
24 Каваки カワキ Каваки
25 Резонанс 共鳴 Кьёмей
26 Подарок 贈り物 Окюримоно
27 Прорыв в Переговорах...!! 交渉決裂...!! Ко:сё: Кэцурэцу...!!
28 Цветы Хана
29 Техника Теневого Клонирования 影分身の術 Каге Бунщин но Дзюцу
30 Конфронтация!! 対峙!! Тайдзи!!
31 Монстр...!! 怪物...!! Бакэмоно...!!
32 Чувство Долга 義理 Гири
33 Достигая Предела...!! 限界突破...!! Генкай Топпа...!!
34 Тренировка!! 修業!! Сугио:!!