ФЭНДОМ

Ашимару (яп. 葦丸Ашимару) — бывший шиноби, ставший наёмником вместе со своим напарником Хидари.

Прошлое

После окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби, Ашимару и Хидари лишились работы, из-за чего им пришлось принимать заказы на выполнение различных миссий напрямую. Спустя пятнадцать лет, Иори нанимает их, чтобы заполучить документ на владение мостом у деревни Зелёных Берегов. Наёмники дают Иори яд, при помощи которого он убивает лидера этой деревни. Когда место главы деревни заняла юная Кири, Ашимару и Хидари в течение трёх месяцев атаковали деревню, чтобы она сдалась и отдала документ владения мостом.

Внешность

Ашимару — высокий мужчина, превосходящий в росте Конохамару Сарутоби как минимум на голову. У него короткие тёмные волосы и чёрные глаза, и при этом у него нет бровей. Также, отличительной чертой его внешности был красный треугольник у него на лбу, который концом проходит между глаз. Одет Ашимару в безрукавку с маской, которая закрывает нижнюю половину его лица. Безрукавка подвязана широким поясом, оставляющим два отворота над синими штанами, на котором также он носит с собой два меча. Руки Ашимару обвязаны бинтами, как и его правая нога. Также, Ашимару носит простые чёрные сандалии.

Личность

Ашимару — хладнокровный мужчина, не испытывающий никаких сомнений насчет того, чтобы убить ребенка или проткнуть мечом мирного жителя. Ашимару также слишком самоуверен и слишком полагается на свои способности, безрассудно атакуя и не заботясь о защите, что привело его к поражению.

Способности

Ашимару мало что продемонстрировал из своих навыков, но тот факт, что он носит с собой два меча и легко орудует ими, доказывает, что он хорошо владеет кендзюцу. Также, он очень физически крепок, так как даже серия взрывов от взрывных печатей не нанесла ему видимого вреда.

Новая Эра

Арка Миссий Генинов

Основная статья: Арка Миссий Генинов
Ashimaru defeated

Ашимару побеждён Сарадой.

Действия Ашимару и Хидари привели к тому, что Кири попросила о помощи Конохагакуре. Обеспокоившись, что может вмешаться одна из Пяти Великих Стран Шиноби, Хидари разработал альтернативный план по похищению Кири, чтобы обменять её на документ моста. После того, как их отвлекающий манёвр позволил Иори схватить Кири, двое наёмников предают и убивают его. Когда они сталкиваются с Командой 7, Ашимару отправляется на расправу с генинами. Хотя он легко отразил первые атаки Боруто Узумаки и Мицуки, они дали Сараде Учихе возможность проанализировать его движения. Это позволило Сараде придумать стратегию командного нападения, что закончилось победой над более мощным врагом, которого Сарада одолела с помощью одного сокрушительного удара.