ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Эта статья об актрисе. Если вы искали информацию о шиноби, смотрите Ашина Узумаки.

Ашина (アシナ, Ащина) — бывшая актриса Киностудии Конохи.

Личность

Ашина - эгоистичный и высокомерный сноб. Она ожидает, что к ней будут относиться высоко, как к принцессе, независимо от того, кто из них может включать команду, направленную для ее защиты. Она показывает отсутствие беспокойства, когда сталкер пытается напасть на нее, и Томару думает только о своей популярности. Другими словами, как и Томару, единственным человеком, которого они только заботят, являются сами.

Внешность

У Ашины длинные грязные светлые волосы и карие глаза. Она носит красное платье без рукавов для своей мыльной оперы, бесшерстных черных перчаток и фиктивного оголовья шиноби.

Новая Эра

Арка Чоучоу

Основная статья: Арка Чоучоу

Она возглавляет команду 7, заставляя Боруто принести ей стакан воды, Сарада постоянно раздувает пальцы ног, а Мицуки читает ей приветственную почту. Позже в этом эпизоде она рассказывает Томару о своем будущем вместе. Когда Chōchō разорвал свое платье после «непонимания», она эгоистично говорит Сараде, что «для нее и ее товарищей по команде они считают, что все это игра, но она для нее личная».