ФЭНДОМ

Аяме (яп. アヤメ, Аямэ) — официантка в Рамене Ичираку — ресторане своего отца, Теучи.

Внешность

Она стройная молодая девушка с каштановыми длинными волосами и светлой, немного загорелой кожей. На работе Аяме носит халат повара и платок на голове.

Личность

Аяме — общительная и веселая девушка. Как было показано, у нее хорошее чувство юмора. Она любит помогать своему отцу в Ичираку Рамен и в общем достаточно трудолюбива. Видимо, она хорошо относилась к Наруто еще до того, как он стал героем.

В аниме было показано, что Аяме испытывала симпатию к Какаши Хатаке, после того как она увидела его лицо, когда тот ел рамен.[3]

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Вместе со своим отцом, она приветствует Наруто в Ичираку Рамен. Считая его особым клиентом, они бесплатно угощают мальчика дорогим раменом, чтобы отблагодарить его за постоянные визиты и своеобразно пожелать удачи на Экзаменах на Чуунина, чему Наруто был очень удивлен.

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

В аниме, Конохамару Сарутоби на бегу сталкивается с Аяме на пути в уборную. Она также помогает мальчику подняться.

Кипящий котелок! Смешай, размешай и вскипяти!

Основная статья: Кипящий котелок! Смешай, размешай и вскипяти!

В аниме она была похищена предводителем группы ниндзя-поваров Хаккаку из страны Молнии. Вернуть её он обещал только при одном условии: Теучи должен был поделиться особым рецептом, чтобы все их блюда нравились людям. Секрет рецепта состоял лишь в том, как убрать горечь из супа. Когда Аяме вернули, оказалось, что она сильно растолстела из-за того, что не смогла сопротивляться кормежке ниндзя-поваров. Чтобы вернуть её к обычному образу жизни, она ест диетический рамен своего отца, который, по-видимому, был разработан, чтобы клиенты теряли вес от его употребления.

Часть II

Разведывательная Миссия на Мосту Тенчи

Основная статья: Разведывательная Миссия на Мосту Тенчи

В аниме, Аяме появляется в кошмарном сне Наруто среди разъяренных девушек на горячих источниках.

Миссия по Пресечению Действий Акацуки

Основная статья: Миссия по Пресечению Действий Акацуки

В манге, когда Наруто возвращается после тренировки по управлению элементальной чакрой, Аяме была заменена двумя неопытными работниками – Ниши и Мацу. Замена произошла из-за того, что Аяме отправилась в отпуск. Новы повара довольно неуклюжи - один засунул палец в рамен, а второй случайно пролил на своего товарища горячий рамен.

В аниме Аяме, вернувшись после учебы и познакомившись с кухнями других стран, решает переделать Рамен-бар в Цукемен-бар. Это очень сердит Наруто, когда тот заглядывает в кафе после изматывающей тренировки по по управлению элементальной чакрой. Не смотря на свою явную усталость, Наруто тратит несколько минут на ссору с Аяме, пока, наконец не соглашается отведать цукемен. Однако он возвращает блюдо к своему любимому рамену, соединив два блюда вместе, к большому возмущению Аяме. Наруто съел несколько блюд, но в привычной форме, что выходит в гораздо большую сумму, Аяме неохотно принимает оплату.[4]

Миссия Преследования Итачи

Основная статья: Миссия Преследования Итачи

Аяме с отцом обслуживают Наруто и Джирайю, которые сидя в Ичираку, обсуждая Итачи и Саске.[5]

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки

В аниме, после того, как было применено Бесконечное Цукуёми, Аяме, как и все в Конохе, была схвачена корнями Десятихвостого. В конце концов, она и весь остальной мир были освобождены от гендзюцу Наруто и Саске, когда те закончили войну.

Пустой Период

Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы

Основная статья: Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы (Арка)

Аяме со своим отцом присутствует на свадьбе Наруто и Хинаты Хьюга.

Новая Эра

В значительной степени благодаря всемирной известности Наруто и его знаменитой любви к Рамену Ичираку, деревня и туристы приходят туда, чтобы повидаться с Наруто, стекая в небольшой ресторан и, таким образом, делая его популярным. Благодаря этому, наряду с Деревней Листа, продолжающей процветать и модернизироваться, Аяме и ее отец смогли позволить себе ремоделировать свой ресторан в большое крытое здание, чтобы усадить больше людей. Аяме продолжала работать официанткой в ресторане.

Сарада Учиха

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

В аниме, Аяме приветствует Наруто и его сына Боруто в обновленном Ичираку Рамен перед тем, как обслужить их.

День Семьи

Основная статья: Наруто Шинден: День Семьи и День Семьи (Арка)

Каждый год Аяме собирается вместе с владельцами Бургера Молнии, Якинику Кью и Анкородо, чтобы спланировать ежегодное соревнование по поеданию, чередуя ответственность за выдачу главного приза. Так как в этом году праздник совпал с Днем Родителя и Ребенка, Аяме объединилась с владельцами Бургера Молнии и Якинику Кью, чтобы надавить на владельца Анкородо, чей черед в этом году выдавать приз, чтобы тот подготовил особое предложение для победителей соревнования, на что владелец Анкородо неохотно согласился.

Прочее

  • Аяме (アヤメ) может означать "ирис" (菖蒲) или "узор" (文目). Тем не менее, оно также может означать "убить" или "ранить" (危め).
  • Аяме впервые появляется в серии коротких омаке, опубликованных в первом датабуке. В манге же Аяме появляется только Главе 235.
  • В омаке к Наруто: Шиппууден Эпизод 62 Аяме приносит Чоуджи Акимичи еду во время телеигры.
  • Во время 34 эндинга Наруто: Шиппууден Аяме появляется в виде маленькой девочки, которая обнимает беременную Кушину Узумаки. Таким образом можно предположить, что она состояла в какого-то рода отношениях с родителями Наруто.

Примечания

  1. Первый Фанбук, стр. 26
  2. Первый Датабук, стр. 138
  3. Наруто Эпизод 101
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 75
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 121