ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Баки (яп. バキ, Баки) — джоунин из Деревни Скрытого Песка, а также член её консультативного совета.

Внешность

Баки очень высокий мужчина. Он имеет две отличительные красные метки на правой стороне лица, левая сторона прикрыта куском белой ткани, которая спадает с его головного убора. Носит стандартную форму шиноби, в которую входит бронежилет и защитная повязка-протектор с символом деревни Песка.

Личность

Баки добрый, верный и уважаемый шиноби, хотя является также как и большинство шиноби из песка, безжалостным и суровым в бою, ставя в приоритет выполнение миссии, а затем уже заботу о товарище. Так как он очень опытный в бою он является слишком уверенным в собственных силах. Во время экзамена на чуунина, он был уверен в способностях каждого члена команды (В команду входили Гаара, Темари и Канкуро), хотя он упрекнул Канкуро за то, что тот слишком не серьёзно относится к сражениям. Часто беспокоился о психическом состоянии Гаары и его контролем над Шукаку.

Баки – первый, если не учитывать Темари и Канкуро, кто увидел в Гааре не Джинчуурики, а обычного человека.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Впервые был показан при просмотре предворительных поединков во время третьего раунда экзамена на чуунина. Он был немногословен, лишь давал советы своим ученикам и предупредил Гаару быть осторожным перед убийством. Он также прокомментировал силу Рока Ли и побоялся, что Гаара может не выиграть поединок.

Hayate vs Baki

Баки против Хаяте

Баки был замечен после смерти Досу. Затем он обсудил дальнейший план действий вторжения в Коноху с Якуши Кабуто. Они заметили, что их подслушивают, и Баки вызвался сам убить шпиона. Им оказался Гекко Хаяте. После небольшой схватки Баки убивает его.

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

Далее он был показан во время следующих финальных раундов, когда в Коноху втрорглись шиноби из селения Песка и шиноби Звука. Когда Баки заметил, что Гаара теряет контроль над Шукаку, он приказал Темари и Канкуро отвести его в безопасное место, так как планы изменились, он последовал за ними позже, потому как начал сражение с Генмой, однако вскоре сражение было прервано из-за того, что вторжение отменили.

Позже он был замечен в распознании разложившихся трупов Четвёртого Казекаге и его охраны, тогда то он и понял, что Орочимару их всех обманул.

Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

Основная статья: Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

Часть II

Миссия по Спасению Казекаге

Основная статья: Миссия по Спасению Казекаге (Арка)
Baki as a senior

Баки на совете Суны

Баки был замечен во время работы в консультативном совете Суны. Во время поединка между Гаарой и Дейдарой, он незамедлительно приказал эвакуировать жителей Суны, а оставшимся шиноби - начать наступление, чтобы помочь Казекаге. После того как Канкуро был смертельно ранен и отравлен Сасори он проявил заботу и был очень обеспокоен состоянием Канкуро. После того, как Баки узнал от Канкуро, что его отравил Сасори, он немедленно сообщил преследующей Акацуки группе отступить, так как понял, что ранее посланные шиноби уже мертвы. Также он попросил старых советников Чиё и Эбизо помочь им спасти Казекаге, сказав, что организовал это Сасори. Позже, когда команда Какаши сражалась с Акацуки, Баки был на собрании Совета, и некоторые из советчиков предлагали рассмотреть кто же будет следующим Казекаге, вместо того, чтобы спасать Гаару. Канкуро, услышав подобное пытался атаковать тех, кто озвучил подобную мысль, но Баки остановил Канкуро, напомнив, что здесь находятся памятники предыдущих Казекаге.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

Баки был замечен посреди остальных жителей Суны, когда те провожали Гаару, Темари и Канкуро на совет. После того, как тройка вернулась после собрания пяти Каге, Баки был показан среди остальных шиноби в обсуждении того, что произошло во время совета.

Пустой Период

Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Основная статья: Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Способности

Баки очень сильный джоунин, прекрасно владеющий тайдзюцу и имеет лидерские способности в плане военных действий. Использует такую технику, как Лезвие Ветра.

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Выносливость Печать Сумма
Первый 4 3.5 3.5 3.5 4 4.5 2.5 4 29.5

Появление в других СМИ

Видеоигры

Баки является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии
Naruto Shippūden: Clash of Ninja Revolution 3
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 3 27 Ноября 2008
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! Special 2 Декабря 2010
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016
Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
Naruto: Ultimate Ninja Online 14 Апреля 2013

Прочее

  • Несмотря на то, что Баки теперь официально является союзником Конохагакуре, любовница Хаяте, Югао Узуки, поклялся отомстить за Хаяте. Неясно, как они решили или разрешат свои разногласия.
  • Лицо Баки в качестве маски стало камео в заключительном омаке Наруто: Шиппуден эпизоде 129 вместе с маской Тоби и маской Хаку.
  • Согласно датабуку:
    • Любимое хобби Баки - принятие песочных ванн.
    • Его любимая еда - сублимированное тофу, нелюбимая еда - Конина сашими.
    • Он завершил 694 миссии: 116 D-rранга, 210 C-ранга, 251 B-ранга, 106 A-ранга, 11 S-rранга.
    • Его любимая фраза: "Неукротимая настойчивость".

Примечания