ФЭНДОМ

Бандо (バンドウ, Bandō) - это джоунин с Острова Бенису.

Личность

Как более ориентированный на деньги шиноби, Бандо, похоже, больше заинтересован в получении прибыли, чем в военных усилиях. Он использует любые средства для достижения своей цели, даже торгуясь с иностранными шиноби по цене корзины лекарственных трав. Он также склонен полагать, что ниндзя из одной из великих наций будет смотреть свысока на шиноби из более мелких наций, и этот факт он использует, чтобы оправдать свою цель получения прибыли в любой ситуации, в которой он оказался. сторона, когда он отказался от своих поставок в шиноби Конохи после того, как Наруто спас его и его команду, назвав это их вкладом в Союзные Силы Шиноби, хотя это могло быть уловкой для получения будущих выплат.

Внешность

У Бандо колючие светло-каштановые волосы и темные глаза. Он носит синий наряд с короткими рукавами под бежевой бронежилетом. Он также несет привязанные к спине счеты и протектор своей деревни.

Способности

Будучи назначенным, Жанин отмечает Bandō как очень компетентного человека с навыками в нескольких областях. Он регулярно использует счеты, чтобы придумать цену на товары, показывая навык в предмете. Он также использует упомянутые счеты как способ транспортировки, подобный скейтборду. Так как его отправили на миссию по поиску лекарственных трав, можно предположить, что он хотя бы разбирается в ботанике и тактике сбора урожая. Он также, кажется, несколько опытен в изготовлении ловушек, которые, в сочетании с его знаниями ботаники, могут легко поймать цели, не подозревая. Он также умеет анализировать область, чтобы правильно маневрировать вокруг.

Природные Преобразования

Бандо показывает себя способным манипулировать техниками Стихии Ветра, как видно, когда он использует Стихию Ветра: Великий Порыв во время своей миссии Он также достаточно уверен в своих навыках, чтобы броситься прямо в заполненную газом пещеру.

Часть II

Райская Жизнь На Борту

Во время миссии Бандо и его подчиненные, Киджи и Сада, встретились с Сакурой Харуно, Ино Яманака, Чоджи Акимичи и Наруто Узумаки, которые пытались выполнить свою миссию по сбору трав с острова Нанакуса. Поскольку они выполняли аналогичную миссию и уже собрали большую часть продовольствия на острове, они предложили шиноби из Конохагакуре заплатить за часть того, что они собрали, но их предложение было отклонено. Заявляя, что они могут собрать все перед собой, Бандо и его товарищи по команде отправились, достигнув всех мест раньше, чем смог Синоби Конохи.

Когда две группы шиноби снова встречаются в последнем месте на острове, Наруто бросается вперед, пытаясь найти грязь эликсира, хотя и безуспешно. Затем Бандо и его команда предпринимают попытку добыть грязь, маневрируя по опасной пещерной местности вместе с Бандо и использует свою технику «Ветер выпуска: Великий прорыв» для противодействия сернистому газу, который спорадически вырывается повсюду. Однако, достигнув своей цели, на них напала гигантская ящерица и впоследствии они были спасены Наруто. Благодарный ему, Бандо предложил им часть урожая с острова бесплатно, что потрясло Саду и Киджи. Когда благодарный Коноха шиноби ушел, они спросили Бандо, почему он так поступил, на что он ответил, что теперь готов понести убытки для будущих выплат позже.

Цитаты

  • Наруто) «Ваша помощь не нужна! Если мы в долгу перед Великой Нацией, которая знает, какой счет мы получим позже!»