ФЭНДОМ

Эта статья о технике. Если вы искали статью о главе 435, смотрите Баншоо Теннин (глава).

Баншоо Тенъин (яп. 万象天引, Банщоо Тэнъин; Буквальное значение: Небесное Притяжение Всего Сущего) — техника, которая управляет силой притяжения (яп. 引力, инрёку), что притягивает материю к пользователю когда он того желает. По словам Чоуджи Акимичи эта техника имеет то же пятисекундное ограничение в использовании, что и Шинра Тенсей.[2] С её помощью возможно притянуть несколько целей сразу и заставить их столкнуться друг с другом.[3] Способность управлять силой притяжения при помощи этой техники даруется использованием Пути Дэвы, так же, как и её противоположность, Шинра Тенсей.

Другие медиа

Усиленная, "мощнейшая" версия Баншоо Тенъина имеет место быть в игре Naruto Shippūden: Shinobi Rumble, где именуется "Баншоо Тенъин: Домецу (яп. 万象天引・導滅; Буквальное значение: Небесное Притяжение Всего Сущего: Направленное Уничтожение).

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact, Нагато может использовать эту технику, чтобы поднять кусок земли и бросить его в противника. Это получило название "Баншоо Тенъин: Джидо" (яп. 万象天引・地動, Буквальное значение: Небесное Притяжение Всего Сущего: Движение Земли).

Источники Вдохновения

Названия Баншоо Тенъин и его противоположная способность Шинра Тенсей происходят от Шинра Баншоо (яп. 神羅万象, Буквальное значение: Всеохваченное Богом) — японской идиомы из четырёх иероглифов и гомофонного варианта Шинра Баншоо (яп. 森羅万象, Буквальное значение: Всеохватывающие Леса и Десять Тысяч Вещей) — буддистской идиомы, которая означает "Всю Природу" или "Всё Сущее".

Прочее

Смотри также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 281
  2. Наруто Глава 427, страница 8
  3. Наруто Глава 549, страницы 9-10