ФЭНДОМ

Barrier Canopy Method Formation-0

Джирайя использует барьерное ниндзюцу.

Барьерное Ниндзюцу (яп. 結界忍術, Кеккай Ниндзюцу, буквальное значение: "Барьерные техники ниндзя") — техники, в основе которых лежит использование барьеров. По существу, эти техники позволяют пользователям манипулировать барьерами. Пользователь может создавать барьеры, которые могут быть использованы как для собственной защиты, так и для того, чтобы поймать противника в ловушку помимо различных прочих назначений.

Применение

Существует несколько видов животных, таких как Жабы-Горлянки с Горы Мьёбоку, которые используют техники барьера, как например, Барьер: Тюрьма Жабы-Горлянки. Барьеры также использовались в виде печатей как в наступательных, так и в оборонительных целях.

Барьеры могут быть использованы для различных целей, например для предотвращения несанкционированного проникновения, как и в случае с Барьером Пяти Печатей, для препятствования покидания барьера людьми, находящимися внутри него и даже недопущения использования людьми внутри него определённых техник, что и было сделано в случае с Даном Като и его Техники Трансформации Души с помощью возведения вокруг него Построением Четырёх Фиолетовых Огней.

Как представляется, прочность и эффективность барьеров зависит от типа используемой техники для создания самого барьера, а также способности других воспринимать, входить и уничтожать барьер. Самовосстанавливающийся Барьер, созданный синхронизированным рядом многочисленных шиноби, как предполагается, в состоянии сдержать джинчуурики и его хвостатого зверя, однако было установлено, что данный барьер не в состоянии сдержать объединённые усилия двух джинчуурики от побега. Мощный барьер Построение Четырёх Красных Ян способны использовать только шиноби уровня Каге. Построение Шести Красных Ян — барьер высочайшего существующего уровня, используемый лишь теми, кто обладает Силой Шести Путей, а также Риннеганом.[1]

По видимому некоторые Ниндзюцу Барьера имеют связь с Пространственно-Временными Ниндзюцу, самостоятельно манипулируя самим барьером пространственно-временного континуума: примеры включают Тюрьму Жабы-Горлянки изнутри, что является барьером другого мира, в то время как Камуи переносит цель в другое измерение, а Летящий Бог Грома: Направляющий Гром при перемещении деформирует цель в расположение другого куная.

Противодействие

Несмотря на то, что барьеры предназначены для содержания территории чистой от вхождения/выхождения посторонних лиц, барьеры могут быть разрушены различными способами: для некоторых барьеров пользователи могут по своей воле создавать отверстия для людей, которых они хотят пропустить;[2] если другие люди знают нужные ручные печати, то могут временно снять барьер не рассевая его, что и произошло, когда Дейдара прошёл через Барьер Пяти Печатей или, когда Итачи Учиха позволил себе и Кисаме Хошигаки проскользнуть через Сенсорный Барьер.

Некоторые барьеры можно разрушить опираясь лишь на грубую силу, что и случилось, когда Какузу ударом руки пробил Печать Железную Стену или, когда Обито Учиха прорвался через Построение Четырёх Красных Ян. Это зависит от пропорциональности силы атаки к площади поля.

Пренебрегая прочностью любого барьера, даже самого сильного, предназначенного для предотвращения обнаружения и/или вторжения посторонних лиц, каждый барьер можно обойти с помощью пространственно-временных ниндзюцу поскольку барьеры создаются в пределах измерений, в которых они находятся, поэтому их можно обойти перейдя в другое измерение пространственно-временным ниндзюцу. Примерами этому являются Камуи Обито, который он использовал, чтобы получить доступ к месту, где Кушина Узумаки рожала Наруто Узумаки,[3][4] или когда Минато Намиказе использовал технику Летящего Бога Грома, чтобы переместить огромное количество людей подальше от, в противном случае, неизбежных границ Построения Шести Красных Ян Обито.[5]

Смотрите также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 255
  2. Наруто Глава 632 страница 11
  3. Наруто Глава 500, страница 14
  4. Наруто Глава 502, страница 11
  5. Наруто Глава 644, страницы 12-13