ФЭНДОМ

Белая Секретная Техника: Коллекция Десяти Марионеток Чикамацу (яп. 白秘技・十機近松の集, Щирохиги: Джикки Чикамацу но Щуу) — ниндзюцу, изобретённое Монзаэмоном Чикамацу.

Применение

После призыва марионеток из переносного свитка, Коллекция Чикамацу появляется из символа врат (яп. , мон). При помощи Техники Марионетки можно управлять ими по своему желанию методом "количества, соответствующего каждому пальцу" (десять пальцев, каждый из которых управляет одной марионеткой) (яп. 指に数, Юби ни суу). С помощью этой коллекции марионеток возможно буквально использовать каждую марионетку каждым пальцем — каждая марионетка имеет силу, сопоставимую с силой тысячи марионеток вместе взятых. Тем не менее, использование всех скрытых механизмов требует чрезвычайно высокого уровня мастерства и навыков.

Эти десять марионеток были созданы первым кукловодом Монзаэмоном Чикамацу, и позже вошли в распоряжение Чиё, использование которых принесло ей большую известность. Эти марионетки очень сильны, поскольку Сасори заявлял о слухах на предмет того, что в своё время ими захватывались целые замки.[2] Коллекция Чикамацу обладает устрашающим мастерством в тайдзюцу, ниндзюцу и букидзюцу. Более того, поскольку они могут изменять своё количество путем объединения, ряд возможностей ещё сильнее расширяется. Марионетки были сконструированы таким образом, что все они могут работать сообща друг с другом, как в нападении, так и в обороне.

Марионетки

См. также

Примечания

Навигация