ФЭНДОМ

Белый Змей-Мудрец (яп. 白蛇仙人, Хакуджа Сэннин) — лидер змей, обитающий в Пещере Рьючи.

Прошлое

Через некоторое время после того, как Кабуто Якуши поглотил останки Орочимару, он пришёл к Мудрецу и под её руководством овладел сендзюцу и соответственно змеиным аналогом Режима Мудреца.

Личность

В аниме, Орочимару упомянул Белого Змея-Мудреца как существо с эксцентричной личностью и очень опасное в битве.[2] Она имеет строгую политику, позволяя её подданным съедать вторженцев, если те не в состоянии пройти какое-либо из испытаний, данных, чтобы встретиться с ней. В целом, она довольно непринуждённа и не заинтересована в вопросах, которые непосредственно не связаны с пещерой Рьючи.

Внешность

Hakuja Sennin567-65

Белый Змей-Мудрец в полный рост.

Мудрец - чрезвычайно большая змея островной полоз, во много раз превышающая размер человека с её массивным телом, обёрнутым в толстые катушки. Вдоль этих катушек расположены желтые круглые полосы. Она носит тюрбан с двумя остроконечными краями и красной сферой сверху вместе с оранжевым головным убором. Она также носит цепь с зелёной сферой вокруг шеи, подобную той, которую носил Великий Жаба-Мудрец. Мудрец также курит, используя при этом длинный держатель для сигарет.

Способности

Змей использует свои клыки, чтобы укусить и ввести человеку природную энергию. Согласно легенде, если тело человека сможет противостоять змеиному отравлению, Белый Змей-Мудрец без оговорок примет его. В противном случае он сожрёт его целиком.[1] Будучи Мудрецом, он очень хорошо разбирается в сендзюцу, поскольку он учил Кабуто, как использовать сендзюцу и Режим Мудреца, которые он осваивал.

Новая Эра

Арка Мицуки

«Белый Змей Мудрец» предоставил аудиенции Боруто Узумаки после того, как он прошел через испытания пещеры Рьючи. Когда его попросили проанализировать змею, он принес надежду узнать больше о отъезде Мицуки, мудрец отказался, сказав, что испытания, которые проходил Боруто, заключались в получении права на изучение сендзюцу. Боруто настаивал, и мудрец согласился помочь ему, если он привел ее обратно шкалу Гараги, хотя она полностью ожидала, что Боруто не выдержит попытку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 136
  2. Боруто эпизод 73