ФЭНДОМ

Suna Hospital.PNG

Здание снаружи

Больница Песка (砂病院, Suna Byōin, буквально означает: песчаная больница) - это большое сферическое здание, расположенное в центре Деревни Песка, которое имеет кандзи "Доктор". В здании находится небольшая клиника, которая используется для проведения обследований и осмотра пациентов. В больнице имеется большая комната для операций, которые служат для того, чтобы Ирьёнин мог прооперировать тяжело раненого. У Ирьёнинов также есть доступ к большой Теплице Песка, которая содержит много медицинских трав. В этой теплице выращиваются разные травы, которые обычно не были бы способны расти в жарком, пустынном климате.

История

Suna Operating Room

Операционная комната

В какой-то момент времени, из-за того, что Дайме Страны Ветра сократил военную мощь Песка, Четвертый Казекаге заставил Чиё запечатать Шукаку внутри Гаары, став главным оружием Песка. В результате его действий, его жена, Карура, умерла в больнице от родов. Позже Канкуро будет доставлен в клинику для лечения после того, как он не смог спасти Гаару, который был захвачен Акацуки. Из-за сложности яда Сасори никто из присутствующих медиков не мог найти лекарство, пока Сакура Харуно не пришла, чтобы помочь им спасти Канкуро.