ФЭНДОМ

Эта статья посвящена части один эпизода. Если вы искали часть два, смотрите Большое Приключение! Борьба за Наследие Четвёртого Хокаге Часть 2.

Большое Приключение! Борьба за Наследие Четвёртого Хокаге Часть 1 — 170-й эпизод оригинального аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Наруто пытается овладеть Техникой Призыва, чтобы использовать её во время финального раунда Экзаменов на Чуунина, но несмотря на это, ему пока удаётся произвести лишь головастика с задними конечностями. Потеряв сознание от истощения, ему удаётся услышать бормотание Джирайи о том, как бы он хотел, что бы Наруто смог использовать наследие Четвёртого Хокаге, для прохождения финальных раундов.

Выписавшись из Госпиталя Листа, Наруто и Чоуджи пообедали в Рамене Ичираку, где Наруто оставил Чоуджи оплачивать счёт. Тогда он встречает Конохамару, который демонстрирует Наруто новую Технику Соблазнения: Танец на Пилоне и Красивое Тело. Тем не менее, Наруто заметил Родственную Троицу Песка и принёс Конохамару извинения за то, что он не может тратить с ним время, поскольку должен найти наследие Четвёртого, чтобы обеспечить себе прохождение финальных раундов. Спросив Третьего Хокаге о наследии Четвёртого и провальной попытки узнать об этом у Анко, Наруто получил подсказку от Гая, который сказал ему отправиться в опасное приключение, где он найдёт ответ. Чоуджи, шпионящий за Наруто, сообщил Шикамару и Ино о расположении наследия Четвёртого. Они верили, что это поможет Шикамару победить в своём матче.

Сакура присоединилась к поискам Наруто, потому что втайне надеялась передать наследие Четвёртого Саске, чтобы помочь ему победить. После того, как Гай явился в облике мудреца (не сумев одурачить никого кроме Наруто), Команда 7 и Команда 10 прекратили путешествовать вместе и, за исключением Шикамару, оказались в ловушке паучей сети. После того, как Наруто применил Комбинацию Наруто Узумаки, чтобы одолеть гигантского паука, который оказался призывным животным, Шикамару понял, что эта ловушка была преднамеренной и что на пути их окажется ещё больше. Беспечный, Наруто бросился вперёд.

Прочее

  • Постер фильма Наруто Шиппууден: Затерянная Башня появляется в этом эпизоде.
  • В этом эпизоде присутствуют сюжетные дыры:
    • Конохамару показан носящим шлем в этом эпизоде, хотя после встречи с Наруто он заменил его на защитные очки.
    • Чоуджи замечен принимающим участие в охоте за наследие Четвёртого Хокаге, которое имеет место за день до финальных раундов. Тем не менее, в это время он был госпитализирован из-за расстройства желудка и не был выписан до самого поединка Шикамару. В дополнение, Наруто, Шикамару, Ино и Гай также были вовлечены в борьбу, даже не смотря на то, что за день до финальных раундов Ино находилась в госпитале вместе с Чоуджи, в то время как Шикамару и Наруто столкнулись с Гаарой, пытавшимся убить Ли, который был спасён прибытием Гая.

Навигация

Шаблон:NavSpecial/Naruto2/11