ФЭНДОМ

Боро (яп. ボロ, Боро) являлся "Внутренним" членом организации Кара.

Личность

Как и другие члены Кара, Боро ведет себя очень уверенно, если не сказать самодовольно. Столкнувшись с различными способностями Команды 7 и Каваки, он сражался с ними в очень снисходительной натуре, рассматривая их усилия как бессмысленные. Также преданный своему делу человек, он оставался бдительным в своей миссии по охране запечатанного Седьмого Хокаге. Очень хорошо осведомленный, Боро, как показано, способен быстро определять и обрабатывать большинство угроз.

Внешность

Boro's Appearance

Боро в полный рост.

Боро - высокий, крепко сложенный мужчина с бородой и усами. У него есть три татуировки на лице, которые образуют римскую цифру Ⅲ.

Способности

Будучи "Внутренним" Кара, Боро считается чудовищным с точки зрения силы,[1] а также в некотором роде хуже, чем Джиген.[2]

Физическая Сила

Приличествуя его большому росту, Боро очень силен, способен легко поднять массивный Герметизированный Чайник, который содержал Наруто одной рукой, и также способен бросить его на большое расстояние. Он также показал большое мастерство в Тайдзюцу, будучи способным отразить нападение четверых на одного. Его тело очень упругое, способное принять прямую атаку Расенгана и при этом будет все еще на ногах.

Ниндзюцу

Boro's Virus

Боро манипулирует своим вирусом.

Он, по-видимому, имеет доступ к Пространственно-Временному Ниндзюцу, будучи одним внутри отдельного измерения. Он искусен в Стихиях Огня, Земли и Воды. С первыми двумя он может использовать Стихию Лавы, которую он использует, чтобы произвести мощный и большой растяжимый взрыв кислоты. Со Стихией Воды он может произвести поднимающуюся стену, чтобы блокировать входящие атаки. Он также может создать Тёмный Туман, который заставит всех, кто подвергается его воздействию, постепенно терять свою силу. У него также есть целительная техника, которая мгновенно устранит все физические повреждения его тела и даже очистит его от яда.

Новая Эра

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао

Боро присутствовал на совещании, проведенном Джигеном для обсуждения неотложной ситуации, связанной с пропавшим "Сосудом". Когда Джиген развеял гендзюцу, он заявил, что они должны вернуть сосуд любой ценой.

Арка Каваки

Основная статья: Арка Каваки

Решив, что Дельта будет разочарована её неудачной попыткой вернуть Каваки, Боро рассмеялся над ней, когда она расстроилась. Вскоре после этого, когда ему сообщили, что Коджи Кашин наблюдает за Каваки в Скрытом Листе, Боро спросил, что делает "Внутренний". Некоторое время спустя, после того как Джиген запечатал Наруто Узумаки в чайнике в чужом измерении, Боро наблюдал за ним. Немного после, группа детей нашли его поблизости, Боро радуется, когда видит среди них Каваки. Боро вступает в бой с Каваки и Командой 7. Когда Каваки и Команда 7 обнаруживают, что он слишком силён, они отступают, чтобы спланировать свою контратаку, в то время как Боро радостно ждёт, когда они вернутся, чтобы забрать Каваки и Боруто для планов Кары.

Когда они приготовились сражаться с "Внутренним" членом, Боро быстро продемонстрировал свою мощь, изменив ландшафт своей Стихией Лавы. Пока Каваки поглощал технику своей Камой, Боро пошел на скрытую атаку, которая была поглощена Камой Боруто. Это поразило Боро, когда он увидел, что Дельта говорит правду о другом обладателе Камы. Поскольку Боро продолжал терпеть атаки Каваки и Боруто и быстро исцелялся, он обманул их, чтобы они оказались в его Тёмном Тумане, лишая их силы. Затем Боро выразил свое восхищение встречей с Боруто, отметив, что Кама Боруто означает, что срок Кары для завершения их планов теперь может быть продлен через Боруто как сосуда Момошики Ооцуцуки. Планируя вернуть Боруто в Кару вместе с Каваки, объединенные усилия Мицуки и Сарады Учиха дали команде возможность отступить. Боро сохранял спокойствие, зная, что они вернутся, поскольку их целью был Хокаге.

Примечания

  1. Боруто глава 31, Страница 3
  2. Боруто глава 39, страница 41