ФЭНДОМ

Боруто и Кагура (яп. ボルトとかぐら, Боруто то Кагура)  — тридцать первый эпизод аниме Боруто: Новые Поколения Наруто.

Содержание

Кагура говорит Боруто, что тому никогда не понять его воспитания, и нападает. Он, кажется, рассекает Боруто напополам, но это оказывается лишь теневой клон. Кагура продолжает атаковать Боруто, с одобрения Шизумы, который призывает его использовать больше силы Хирамекарея. Боруто напоминает Кагуре его собственные слова о том, что только он сам решает, как ему жить, а Кагура отвечает, что он поступает так, поскольку только Шизума признал его. Боруто это не убеждает, из-за выражения на лице Кагуры. Боруто совершает финты тремя клонами и отвлекает Кагуру с помощью своей куртки, нанося удар по нему. Он продолжает уворачиваться и блокировать атаки Кагуры. Шизума прерывает сражение и начинает воздействовать на Кагуру снова, но Боруо возражает, что Чоуджуро никогда бы не дал ему Хирамекарей, если бы считал, что он именно такой, каким изображает его Шизума. Последний заявляет, что Чоуджуро втайне приказывает убивать всех своих противников, и что он, Шизума, создаст справедливое будущее, где ничего не будет скрыто и всё будет разоблачено. Появляется Мицуки, который показывает присутствующим свиток, данный ему Суйгецу. В нём находится информация, раскрывающая, что союзники Шизумы в верхушке власти, которые втайне действовали вместе со Страной Волн, признались, что убийствами избавлялись от противников. Шизума не слишком обеспокоился этим, желая лишь возродить в Кири эпоху "Кровавого Тумана" любыми способами. Он не ожидал, что Кагура будет следовать за ним так долго в исполнении его планов. Когда Мицуки спрашивает Шизуму о его мотивах, тот рассказывает, что хочет развязать войну потому, что считает это весёлым. Используя свою кровь и Самехаду, Шизума окрашивает туман, окружающий их, в красный цвет. Мицуки и Боруто нападают на него, отчасти отбрасывая назад, пока Шизума не поглотил Стихию Ветра Мицуки Самехадой, из-за чего её чешуя разорвала бинты. Они также узнают, что Самехада поглощает их чакру из открытых ран через красный туман. Боруто атакует с помощью клонов, и Мицуки удается подобраться к Шизуме достаточно близко, чтобы перерезать ему горло, однако обнаруживается, что это его водяной клон. Уловка позволяет настоящему Шизуме прибить Мицуки к земле водяными кольями, но тому удаётся избежать смертельного удара при помощи Стихии Ветра. Хотя Мицуки остаётся в живых, он изнемогает, поэтому Шизума переключает своё внимание на Боруто. Шизума считает разочаровывающим, что Кагура не убьёт Боруто. Сражение продолжается, и Мицуки отвлекает Самехаду теневым клоном, в то время как Боруто и его собственные клоны отправляют его вперёд своей Стихией Ветра, что позволяет ему нанести мощный удар по Шизуме и заодно разоружить его. Шизума поднимается и атакует Боруто водяным копьём, но Кагура останавливает удар, умоляя остановиться. Шизума снова возвращает себе Самехаду, которая, неожиданно для него, начинает поглощать его и превращает в акулоподобного монстра. Прибывает Чоуджуро, который как раз закончил эвакуацию остальных людей, и объясняет характер Самехады как меча и что она завладела Шизумой в связи с его неопытностью. Чоуджуро собирается одолеть его Хирамекареем, но Кагура убеждает позволить ему сделать это. Кагура вступает в бой с Шизумой, однако оказывается слишком слаб из-за поглощения чакры. Боруто приходит ему на помощь, и каждый из них использует по половине Хирамекарея. Вместе, им удаётся отделить Шизуму от Самехады, завершив сражение. Появляются Ивабее и Цуруши, который несёт Сараду на спине, и та предупреждает Боруто, что им нельзя опаздывать на перекличку. Ивабее берёт Боруто на спину, и студенты Конохи спешат с места событий, в то время как красный туман рассеивается.

« Арка Школьной Поездки »

Эпизод 25 || Эпизод 26 || Эпизод 27 || Эпизод 28 || Эпизод 29 || Эпизод 30 || Эпизод 31 || Эпизод 32