ФЭНДОМ

Она была Лидером Деревни Надешико и наставницей Шизуки.

Прошлое

Однажды ночью, несколько десятилетий назад, она столкнулась с Джирайей, который вошел в её деревню, чтобы сделать "исследование" для своего следующего романа. После того, как он сбежал, она преследовала его и вызвала на дуэль за его руку и сердце. Поскольку матч затянулся до следующего дня, Джирайя потребовал, чтобы матч был отложен, поскольку ни одна из сторон не продвигалась вперед против другой, на что она неохотно согласилась. Джирайя пообещал, что их ученики в один прекрасный день будут искать друг друга и сразятся, если эти двое никогда больше не встретятся. Это обещание выпало на долю её ученицы Шизуки и последнего ученика Джирайи Наруто Узумаки.

Личность

В юности она была целеустремленной и несколько воинственной личностью, выслеживающей Джирайю на большом расстоянии, чтобы сразиться с ним. Будучи связанной традициями своей деревни, она была также доброй и чуткой личностью, способной понять чувства Джирайи к Цунаде. Она также проявила дипломатическую черту, когда признала, что её и Джирайи битва была отложена и, возможно, будет продолжена их учениками, если они не будут способны биться. В старости она стала очень любящей и заботливой, предлагая слова мудрости своей ученице в отношении её личной жизни и поддерживая её, когда Сагири был убит.

Внешность

Shizuka's Mentor

Лидер Деревни в юности

У нее были зеленые глаза и светло-каштановые волосы до подбородка, закрывавшие уши и обрамлявшие лицо. В молодости она была довольно высокой женщиной с пышными формами. На ней был красно-розовый облегающий костюм с длинным рукавом на левом боку и оранжевым поясом. На старости лет ее волосы поседели,и она носила желтое свободное кимоно.

Способности

Мало что известно о её способностях, но в молодости она, несомненно, была сильным бойцом, доказано это было тем, как она смогла сражаться против Джирайи в расцвете сил, сражение, которое закончилось ничьёй. Она смогла выследить Джирайю довольно далеко от своей деревни, за что Саннин похвалил её. Она, по-видимому, была искусна в кендзюцу, поскольку это был ее любимый стиль боя.