ФЭНДОМ

Эта статья о главе манги. Если вы искали статью о томе манги, смотрите Великая Война Грядёт! (Том).

Великая Война Грядёт! (яп. 大戦、開戦!, Тайсэн, Кайсэн!) — глава 515 оригинальной манги Наруто.

Содержание

Ооноки переносит остров-черепаху к месту собрания других Каге по воздуху, чтобы избежать возможного преследования. Наруто и Киллер Би остаются внутри до прибытия. Киллер Би учит Наруто контролировать чакру девятихвостого. Эта Чакра настолько сильна, что с её помощью удержать камень сложнее, чем разрушить его.

Отряд Проникновения и Разведки определяет местоположение убежища Тоби. Токума Хьюга при помощи своего Бьякугана находит армию клонов Зецу под землёй. Саске с бинтами на глазах не может дождаться, когда же их можно будет снять, но Зецу просит его потерпеть до полного заживления. Тоби предлагает использовать способность Путь Человека, чтобы вытянуть всю информацию из Ямато, но в этом случае Ямато умрёт. Кабуто уговаривает его. отмечая, что для Ямато хватит Шарингана Тоби и сыворотки правды Кабуто. Он включает Ямато в дерево, выращенное из клеток Хаширамы Сенджу, чтобы усилить клонов Зецу. Ямато обессилен ядом, который Кабуто изобрёл специально для подавления Стихии Дерева. Кабуто говорит Тоби не волноваться, потому что он не будет использовать этот яд на клонах Зецу. Кабуто с помощью Нечистивого Воскрешения возвращает к жизни сильных шиноби. Он и Тоби вместе с армией Зецу объявляют начало войны.