ФЭНДОМ

Виктор (яп. ヴィクタВикута) был "Внутренним" членом организации Kaрa.

Личность

Он представлен как достаточно вспыльчивый пожилой мужчина, который не особо уважает своих товарищей и чаще всего называет их "молокососами". В отдельных случаях, манера старика громко говорить может сочетаться с постоянным перебиванием членов организации во время их встреч с Джигеном. Члены организации относятся к нему со всем уважением, однако оспаривают его предложения. Помимо всего прочего, Виктор, в отличие от других, не питает особого уважения к Джигену, не смотря на то, что тот является их лидером. 

Внешность

Виктор был маленьким, коренастым, пожилым мужчиной с повязкой на правом глазу и, по-видимому, лишенный правого глаза. У него были седые волосы, расчесанные назад. Его наряд состоял из черной рубашки и брюк с белой лентой на талии под черным плащом, связанным брошкой.

На левой ноге он носил темный сандаль, а на правой у него был деревянный протез вместо ноги, из-за чего ему приходилось опираться на костыль. На левом предплечье он носил браслет, а на правом, что-то наподобие научного оружия ниндзя. На левом виске у него было расположена татуировка в форме римского числа V.[1]

Способности

Большинство его способностей, не известны, но по словам Кашина, он обладал мощной техникой регенерации, которой он гордился.[2]

Новая Эра

Арка Ао

Samadhi Truth Flames

Кашин убивает Виктора.

После того, как его организация потеряла свой "сосуд", Виктор обсуждал произошедшее с другими членами Кары. Сразу же после встречи старик оказывается захвачен врасплох Кашином Коджи, который высмеивает его за то, что он не заметил его присутствия. Виктор пытается атаковать его, но Коджи кидает ему кунай в плечо. Виктор пытается сложить ручные печати, однако Коджи активирует собственную технику, Пламя Истины Самадхи, которое, по его словам, не сможет выдержать даже регенерация Виктора. Пламя поглощает его и убивает.

Прочее

  • Почетный Старейшина (яп. 御 老人, Ороуджин) — именно так Кашин Коджи обращался к этому персонажу.

Примечания

  1. Боруто Глава 16, страницы 11-14
  2. Боруто Глава 16, страница 15