Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Виктор (яп. ヴィクタВикута) был "Внутренним" членом организации Кара. Бывший шиноби, ставший главой огромной компании по производству медицинской помощи в Стране Долин.[1]

Личность

Он представлен как достаточно вспыльчивый пожилой мужчина, который не особо уважает своих товарищей и чаще всего называет их "молокососами". В отдельных случаях, манера старика громко говорить может сочетаться с постоянным перебиванием членов организации во время их встреч с Джигеном. Члены организации относятся к нему со всем уважением, однако оспаривают его предложения. Помимо всего прочего, Виктор, в отличие от других, не питает особого уважения к Джигену, не смотря на то, что тот является их лидером. 

Прошлое

В аниме, Виктор принимая участие в Четвёртой Мировой Войне Шиноби лишился своей ноги. После чего Виктор вернулся в Страну Долин, где потратил годы на основание новой медицинской-исследовательской компании.

Внешность

Виктор был маленьким, коренастым, пожилым мужчиной с повязкой на правом глазу и, по-видимому, лишенный правого глаза. У него были седые волосы, расчесанные назад. Его наряд состоял из черной рубашки и брюк с белой лентой на талии под черным плащом, связанным брошкой.

На левой ноге он носил темный сандаль, а на правой у него был деревянный протез вместо ноги, из-за чего ему приходилось опираться на костыль. На левом предплечье он носил браслет, а на правом Научное Оружие Ниндзя. На левом виске у него было расположена татуировка в форме римского числа V.[2]

Новая Эра

Арка Появления Кары

Основная статья: Арка Появления Кары

В аниме, Виктор был впервые представлен когда Джиген созвал на встречу всех Внутренних, проинформировав их об их объекте в Амегакуре, установленном одним из Внешних.

Чуть позже, исследовательская команда компании Виктора внезапно пропала, и Виктор возглавил поисковую группу под предлогом отпуска. После долгих поисков выяснилось, что несколько исследователей погибли. Вскоре после этого Виктор наткнулся на Команду 7 из Деревни Скрытого Листа. Они объяснили Виктору, что жена одного из сотрудников компании, а именно Анато, который был среди пропавших в исследовательской команде, наняла их для того чтобы помочь ей найти его. Виктор предложил им объединиться для более эффективного поиска пропавших. Благодаря новой информации сказанной женой Анато, они нашли пещеру. Внутри неё они обнаружили Анато, тело которого странным образом изменилось, и он напал на них.

После битвы с Анато, Виктор приказал своим людям схватить сотрудника компании. Виктор пообещал ниндзя из Конохи, что его охрана позаботится о здоровье Анато, настояв на том, что их миссия была провалена и они должны вернуться в Скрытый Лист. Вернувшись в исследовательский штаб, Виктор провёл тщательный анализ тела Анато на наличие особого компонента, а именно Клеток Хаширамы. Узнав о том, что исследование тела Анато не принесло какой-либо полезной информации, он в ярости приказал того убить. Также ему сообщили о том, что количество мёртвых тел исследовательской группы не совпадает с количеством людей отправленных на назначенную им миссию, что очень заинтриговало Виктора. Вскоре после этого, он узнал что Клетки Хаширамы были проданы в Стране Безмолвия. Виктор приказал Дипе выкрасть их. Он настаивал на том, чтобы он выполнял свою миссию как можно более скрытно, но Дипа не слушал.

Виктор против Мугино.

В конечном итоге, поскольку миссия Дипы занимала слишком много времени и он привлекал много внимания, Виктор пошёл вслед за ним, где столкнулся с ниндзя Конохи. Раскрыв свой союз с Дипой, Виктор решил сразиться с джоунинами Конохи, пока Дипа занимался генинами. Виктор быстро показал себя как ужасающего противника, и его уникальные подавили силы Конохамару и Мугино. Заметив необычный беспорядок на поле битвы Дипы, Виктор решил проверить его. Со слов Дипы, он узнал что генины сбежали, но Дипе удалось раздобыть Клетки Хаширамы. Решив, что ниндзя Конохи им больше не нужны, они вернулись в лабораторию.

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао

Кашин убивает Виктора.

Виктор присутствовал на собрании организации по поводу ситуации связанной с потерей "сосуда", Виктор обсуждал произошедшее с другими членами Кары. Когда Джиген развеивает гендзюцу, он говорит что они должны вернуть его любой ценой.

Сразу же после встречи старик оказывается захвачен врасплох Кашином Коджи, который высмеивает его за то, что он не заметил его присутствия. Виктор пытается атаковать его, но Коджи кидает ему кунай в плечо. Виктор пытается сложить ручные печати, однако Коджи активирует собственную технику, Пламя Истины Самадхи, которое, по его словам, не сможет выдержать даже регенерация Виктора. Пламя поглощает его и убивает.

Способности

Будучи внутренним членом Кары, Виктор был монстром с точки зрения способностей,[3] и его тело было модифицировано Научным Оружие Ниндзя Амадо.[4] В аниме, было показано что он способен отражать атаки одновременно двух способных джоунинов из Конохагакуре.[5]

Физические Способности

В аниме, несмотря на преклонный возраст и различные физические недостатки, Виктор был силён в бою. Показывая невероятную скорость, он смог мгновенно атаковать противников. Также он продемонстрировал значительное мастерство в тайдзюцу, умело отразив нападение противника своей тростью. Также у Виктора есть две дополнительные пары рук, которые он использовал чтобы складывать ручные печати для использования дзюцу.

Ниндзюцу

В его распоряжении были мощные техники регенерации. В аниме, Виктор обладал Стихией Ветра и Молнии, что способны производить ураганы и молнии соответственно.

Примечания

  1. Боруто Эпизод 158
  2. Боруто Глава 16, страницы 11-14
  3. Боруто Глава 31, страница 3
  4. Боруто Глава 42, страница 23
  5. Боруто Эпизод 166