ФЭНДОМ

Внешний Путь (яп. 外道, Гедоо) — седьмой Путь: способность, предоставленная обладателю Риннегана. С помощью Внешнего Пути, пользователь может оживлять мертвых, передавать чакру в приёмники, а также образовывать цепи из чакры.

Использование

Было сказано, что пользователь Внешнего Пути существует вне сферы жизни и смерти и владеет способностью воскрешать мертвых Внешним Путем — Техникой Небесной Жизни Самсары.[1] Однако эта техника может быть доступна только тем, кто действительно жив, так как Мадаре в реанимированном состоянии требовалось, чтобы другой живой владелец Риннегана воскресил его, и только подлинный Риннеган может призвать Демоническую Статую Внешнего Пути.[2]

Внешний путь позволяет пользователю обездвиживать и в перспективе управлять движениями тех, кто касается черных приемников пользователя.[3] Внедрив приемники в трупы или в реанимированных лиц, пользователь может контролировать до шести тел, что известно под названием Шесть Путей Пейна. Эти тела, а также Король Ада и существа, призванные через Путь Зверя, все имеют отражение Риннегана в своих глазах и разделяют зрительную информацию с пользователем Внешнего Пути.[4][5] Пользователь может также создавать цепи чакры Демонической Статуи, чтобы ограничивать движения всех, кто прикасается к приемникам, с ещё большей связывающей силой.[3]

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, Хагоромо Ооцуцуки использовал эту способность, чтобы вызвать души всех предыдущих Пятерых Каге из Чистого Мира, чтобы помочь ему призвать команду 7 и хвостатых зверей обратно из измерения Кагуи.[6] Во время вызова таким способом, у умершего отсутствует физическое тело, а появляется он в виде массы мерцающей чакры, полноценно сохраняя свою личность и воспоминания. Как только пользователь завершает технику, вызванные души угасают и в конечном счете полностью исчезают. Хагоромо также смог отменить использование другим человеком техники Нечистивого Воскрешения, освобождая души из их сосудов и отправляя их обратно в Чистый Мир.[7]

Прочее

  • Гедоо (外道, буквально означает: "Внешний Путь"), происходящее от Тиртики в Санскрите, относится к любой доктрине, которая "пролагает внешний путь" к просветлению. Это противоречит учениям ортодоксального буддизма, Найдоо (道 道, буквально означает: "Внутренний Путь"), и поэтому считается ошибочным и еретическим.
  • Демоническая Статуя Внешнего Пути может быть связана с этой способностью, судя по названию.
  • Наруто Узумаки ссылался на контроль Шести Путей Пейна как на Гедоо но Дзюцу (外道の術, буквально означает: "Техника Внешнего Пути"), и сказал, что способность Путей разделять зрительную информацию с оригинальным телом исходит от этой техники.[5]
  • Кабуто Якуши отметил, что он может заставить реанимированного Нагато поглотить души Джинчуурики и поместить как их тела, так и души внутри Короля Ада, а затем оживить их позднее. Однако неизвестно, связано ли это с Внешним Путем, поскольку процесс был сорван.[8]

Примечания

  1. Наруто Глава 449
  2. Наруто Глава 659, страница 7
  3. 3,0 3,1 Наруто Глава 569, страница 10
  4. Наруто Глава 551, страница 5
  5. 5,0 5,1 Наруто Глава 565, страница 6
  6. Наруто Глава 690, страницы 14-17
  7. Наруто Глава 691
  8. Наруто Глава 551, страница 4