ФЭНДОМ

Внешний Путь — Техника Самсары Небесной Жизни (яп. 外道・輪廻天生の術Гедоо — Риннэ Тэнсэй но Джюцу) — это ниндзюцу перерождения, используемое посредством Внешнего Пути, которое способно вдохнуть новую жизнь в тела умерших взамен на жизнь самого пользователя.

Использование

1377675204 rinne-tensei

Нагато использует технику

Для исполнения этой техники, пользователь призывает Короля Ада, который затем высвобождает души умерших из своего рта. Эти души можно вернуть даже с перекрестка жизни и смерти, возвратив их обратно в их оживлённые тела. При использовании этой техники, пользователь будет серьёзно ослаблен, а его волосы становятся белыми,[2] что является результатом чрезмерного использования ими своей силы.[3] В конце концов, после завершения техники, пользователь неизбежно умирает.[4]

Технику также можно использовать, чтобы превратить тело-сосуд человека, воскрешённого с помощью Призыва: Воскрешения Нечистивого Мира, в настоящее тело из плоти и крови.[5] Тем не менее, хотя все остальное тело Мадары Учихи стало настоящим, его глаза вместо этого рассыпались в пыль после его возрождения.[6]

Точные масштабы и сила техники неизвестны, однако в различных случаях она делала своей целью либо большое число недавно погибших людей, либо одного человека, который был мёртв на протяжении более чем десятилетия.

Влияние

Как и многие другие техники Риннегана, это дзюцу подверглось влиянию терминологии буддизма. Гедоо (外道, буквально означает: "Внешний Путь"), происходящее от Тиртики в Санскрите, относится к любой доктрине, которая "пролагает внешний путь" к просветлению. Это противоречит учениям ортодоксального буддизма, Найдоо (道 道, буквально означает: "Внутренний Путь"), и поэтому считается ошибочным и еретическим.

Прочее

  • Если написать это как '輪廻転生', Ринне Тенсей означает "круговорот переселения душ" или же "метемпсихоз".
  • Когда Нагато собирался использовать технику, Конан боялась худшего из-за того, что его чакра уже была практически исчерпана, подразумевая, что Нагато в перспективе мог бы пережить её использование,[2] хотя четвёртый датабук уточнил, что ценой применения техники является собственная жизнь пользователя.[1] Тем не менее, основываясь на реакции Конан, можно предположить, что Нагато мог бы быть исключением благодаря своей родословной, если бы не использовал так много чакры перед этим.
  • Мадара — и Обито под его личиной — отмечал, что эта техника должна была быть использована для его воскрешения.[7][8] Мадара в конце концов был воскрешен другим способом и выразил своё удивление и разочарование, что его воскрешение прошло не по плану, поскольку только по-настоящему живой человек мог стать Джинчуурики Десятихвостого.[9][4] Впоследствии, Чёрный Зецу успешно заставил Обито использовать эту технику на Мадаре.[5]
    • Несмотря на применение Ринне Тенсей, Обито удалось прожить немного дольше благодаря Чёрному Зецу, который прикрепился к его телу.[10]

Примечания