ФЭНДОМ

Внутренняя Сакура (яп. 内なるサクラ, Учи Нару Сакура) в широком смысле относится к целому ряду техник, которые выполняет Сакура Харуно со своим внутренним "Я" в видео-играх Наруто.

Обзор

Внутренняя Сакура является проявлением внутренних эмоций Сакуры Харуно, представляя фактическое мнение Сакуры о вещах, когда внешне она демонстрирует нечто совершенно иное. У Внутренней Сакуры есть привычка говорить «Шаннароо!» (яп. しゃーんなろー). Фраза не имеет буквального значения, но обычно переводится как "Да, чёрт возьми!", "Нет, чёрт возьми!" Или "Чёрт побери!" в зависимости от ситуации. Английское аниме переводит его как "Ча!". Внутренняя Сакура уникальна, так как она находится в сознании Сакуры.

Хотя она появлялась довольно часто в начале серии, Внутренняя Сакура почти исчезла на половине Части I и крайне редко появляется в Части II. Это связано с тем, что Сакура больше не скрывает свои истинные чувства или реакции за фальшивой улыбкой, а сразу говорит всё, что у неё на уме. Однако поскольку Внутренняя Сакура имела несколько вспыльчивый характер, Сакура теперь подвержена сильным вспышкам гнева, что в совокупности с усиленной чакрой мощью делает её неимоверно страшной и свирепой, подобно своему учителю Цунаде.

Использование

Во время Экзаменов на Чуунина, Внутренняя Сакура смогла вытолкнуть Ино из сознания Сакуры, когда та использовала Технику Переноса Сознания Тела. Во многих видео-играх Внутренняя Саеура была превращена в технику Сакуры из-за её малого арсенала техник в начале франшизы. В большинстве случаев Внутренняя Сакура является тайдзюцу, где внутренние чувства Сакуры вспыхивают, и она выпускает всю свою силу и атакует цель одним или несколькими ударами. Тем не менее, Внутренний Сакура может также взаимодействовать с Сакурой или противниками как клон или гендзюцу, как показано например с Комбо Клонирования, Великой Сакурой и Сердцем Мерцающей Девы.

Прочее