ФЭНДОМ

Will of Fire Stone

Изображение Воли Огня на месте, где похоронены Хокаге, на кладбище Конохагакуре.

Воля Огня (яп. 火の意志, Хи но Иши) — элемент, который часто повторяется на протяжении всей франшизы Наруто. Это идеал, происходящий от убеждения Асуры Ооцуцуки, что любовь является ключом к миру.[1] Со временем, он станет жизненной философией, которую основал Хаширама Сенджу и которой следовал клан Сенджу; с тех пор, она передалась многим ниндзя из Конохагакуре как часть их духовного наследия.[2] Согласно ей, вся деревня является чем-то вроде одной огромной семьи, и каждый шиноби Конохи с Волей Огня любит, верит, заботится и сражается ради защиты деревни, так же, как и предыдущие поколения делали до него.[3] В Конохе на кладбище стоит памятник в форме пламени, представляющий эту волю; под ним начертано кандзи "Хокаге" (火影, досл. "Тень Огня"). Также было показано, как Хаширама сидел на троноподобном стуле с такой же скульптурой на заднем фоне.[4]

По словам Хирузена Сарутоби, именно Воля Огня дает шиноби Конохагакуре силу продолжать сражаться вопреки всем обстоятельствам, укрепляя их силу воли и силу характера. Также это символ того, как надежды и мечты предыдущих поколений передаются следующим: когда Асума Сарутоби погиб, его надежды и мечты унаследовал Шикамару Нара, в свою очередь попросив возможности передать волю Асумы его ребёнку и Куренай.[5]

Кроме того, это можно увидеть, когда шиноби деревни определяют для себя "Короля" (玉, Гьёку), который является всего лишь чем-нибудь или кем-нибудь, что они хотят защитить. Для Асумы и Шикамару, "Королём" являются ещё не рождённые дети, которые унаследуют Коноху: защита "Короля" — это по сути защита будущего поколения.[5][6] В аниме, Конохамару Сарутоби выразил своё убеждение, что "Король" — это мирные жители деревни, которые не могут постоять за себя.[7]

Прочее

  • Отмечалось, что Проклятию Ненависти (憎しみの呪い, Никщими но Норой) клана Учиха суждено противостоять Воле Огня, и Обито считал, что Саске Учихе и Наруто Узумаки, которые соответственно воплощают в себе два этих идеала, судьбой предрешено сразиться насмерть.[8]
  • В Ивагакуре существует похожая философия под названием "Воля Камня" (石の意志, Иши но Иши).[9]
  • Несколько выдающихся Учих смогли превзойти ограничения заботы только о собственном клане и также стали жить согласно Воле Огня; среди них были Итачи, Шисуи и Кагами. Обито Учиха также придерживался таких убеждений в молодости и в конце-концов умер, следуя им.[10] Саске, который казалось бы был поглощён Проклятием Ненависти, также начал верить в Волю Огня, после того, как признал своё поражение в финальной битве против Наруто Узумаки.[11]
    • Какаши размышлял, что Обито, даже поддавшись ненависти своего клана, так по-настоящему никогда не терял Воли Огня, и два противоположных идеала разрывали его на части изнутри. Позже окажется, что это было правдой, так как Обито обрёл прежнего себя в схватке с Мадарой, позже пожертвовав собственной жизнью, чтобы защитить своих новообретенных товарищей.[10]
  • Воля Огня, по-видимому, является основопологающим понятием для преданности Конохе, а те, кто отвергали её, обычно занимали враждебную позицию по отношению к деревне и в свою очередь настраивали деревню против себя.
    • Орочимару не получил позиции Четвёртого Хокаге из-за того, что отказывался воплощать в себе Волю Огня, и в результате затаил обиду на Коноху.[12]
    • Мизуки презрительно называл Волю Огня вздором, а тот факт, что он пожертвовал товарищами для выполнения миссии, показал отсутствие у него верности по отношению к своим товарищам из деревни.[13]

Примечания

  1. Наруто Глава 462, страница 12
  2. Наруто Глава 329, страница 7
  3. Наруто Глава 139, страница 5-6
  4. Наруто Глава 399, страница 8
  5. 5,0 5,1 Наруто Глава 328, страница 8
  6. Наруто Глава 342, страница 16
  7. Наруто: Шиппууден Эпизод 234
  8. Наруто Глава 462, страницы 14-15
  9. Наруто Глава 575
  10. 10,0 10,1 Наруто Глава 688
  11. Наруто Глава 698
  12. Наруто Глава 121, страница 6-7
  13. Наруто Эпизоды 144-145