ФЭНДОМ

Восемь Врат (яп. 八門Хачимон) — восемь особых тенкецу в системе каналов чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и таким образом увеличить свои силовые возможности, что, тем не менее, может навредить организму или даже обернуться смертью, в связи с чем эта техника относится к запрещённым. Если пройти интенсивную подготовку, можно узнать, как открыть эти врата, позволяющие пользователю превзойти свои собственные физические ограничения ценой их же будут чрезвычайно серьезные повреждения собственного тела.

Использование

Открытие врат – трудная задача даже для очень опытного ниндзя, поскольку Какаши Хатаке, весьма талантливый ниндзя, был удивлен, когда узнал что 13-летний Рок Ли мог открыть целых пять из них.[1] В возрасте 17 лет Ли продемонстрировал способность открывать шесть из восьми врат[2], а когда стал взрослым – семь из восьми.[3] Его сын Метал Ли способен открыть первые врата подсознательно, хотя под влиянием Нуэ он смог открыть по крайней мере трое врат. Майто Гай, который обучил этому Ли, в состоянии открыть все восемь, как и его отец Майто Дай, от которого он и унаследовал технику. Какаши Хатаке способен открыть как минимум первые врата, что было показано во время его тренировки по скалолазанию одной рукой, где он снял ограничения с точки, которая находится в мозге,[4] также это подтверждает использование им Первичного Лотоса в аниме[5][6]. Мадара Учиха знал о красном паре после открытия восьмых врат и отметил, что возможность сражаться с пользователем, открывшим всё врата, крайне редка, что может означать существование других пользователей этой техники до Майто Дая.[7][8]

В связи с огромным количеством чакры, которое за раз наполняет всё тело, с ним могут произойти резкие изменения. Наиболее видными из них являются изменения в цвете кожи, набухание вен на лице и окрашивание глаз в полностью белый цвет. Зеленая аура, которая начинает окружать пользователя, может быть легко спутана с чакрой, что видно во время битвы Гая с Кисаме Хошигаки. Гай развеял это заблуждение, когда объяснил, что зеленая аура, окружающая открывшего врата – это пот, который интенсивно испаряется из тела в связи с резким повышением температуры тела пользователя.[9]

Стадия, при которой открыты все восемь врат, называется Формацией Высвобождения Восьми Врат. Любой шиноби, который активирует ее, получил силу, превосходящую их обычную в сотни раз, однако после этого умрёт из-за повреждений, которые получит его тело в процессе.

Врата

Chakra Gates

Схема расположения врат

  1.  Врата Начала (яп. 開門Каймон) расположены в левом полушарии мозга. При высвобождении  они позволяют удалить собственное регулирование мышц, что даёт пользователю больше силы, он способен использовать все их возможности на 100%, в отличие от нормального состояния, при котором доступно лишь 20%, однако и деактивирует защитную функцию при перенапряжении. Открытие этих врат дает пользователю возможность использовать технику Первичный Лотос (яп. 表蓮華Омоте Ренге).
  2.  Врата Исцеления (яп. 休門Кюмон) расположены в правом полушарии мозга. Они позволяют увеличить физическую силу и выносливость, а также заново наполнить тело энергией и сражаться, будто бой только начался.
  3. Врата Жизни (яп. 生門Сеймон) расположены в спинном мозге. Они позволяют использовать  Обратный Лотос ( яп. 裏蓮華Ура Ренге), являющийся более сложной версией Первичного Лотоса. Ток крови внутри тела ускоряется, поэтому кожа окрашивается в красный цвет.
  4. Врата Боли (яп. 傷門Шомон) также находятся в спинном мозге. Они значительно увеличивают силу и скорость ниндзя. Тело работает на пределе своих возможностей — высокие нагрузки начинают разрывать мышцы.
  5. Врата Предела (яп. 杜門Томон), расположенные в животе, продолжают увеличивать скорость и силу пользователя.
  6. Врата Прозрения (яп. 景門Кеймон) расположены в желудке и поднимают лимит количества жира и протеинов, которые могут переварить внутренности, поэтому скорость и сила увеличиваются еще больше. Само открытие этих врат вызывает высвобождение настолько огромных объемов энергии, что они начинают отталкивать от пользователя воду и формировать нечто вроде водоворота. На этом уровне возможно исполнять технику Утреннего Павлина (яп. 朝孔雀Асакуджаку).
  7. Врата Чуда (яп. 驚門Кёмон) расположены под животом и дают дальнейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения. Только при открытии семи врат возможно использование т. н. технику Полуденного Тигра  (яп. 昼虎, Хирудора). С каждого дюйма поверхности тела тех, кто откроет эти врата, начинает выделяться светящийся зеленый(в аниме - синий) пот, который будет мгновенно испаряться из-за энергии из собственного жара, образуя световую ауру, которую можно спутать с покровом из чакры. К сожалению, побочным эффектом открытия является разрыв в клочья мышечных волокон пользователя, поэтому любое прикосновение к их телу будет вызывать сильную боль.
  8. Врата Смерти (яп. 死門, Шимон) последние и самые могущественные врата, расположены в сердце, для их открытия требуется нажать пальцем на участок груди, под которым сердце и расположено. Открытие врат провоцирует испарение крови пользователя, что образовывает огненно-красную пылающую ауру из всех пор его тела, волос и бровей. Высвобождение этих врат расходует всю энергию тела и каждой клетки, а также заставляет сердце биться на максимальной мощности. Превышая мощь всех остальных врат, Врата Смерти даруют пользователю силу, превосходящую свою нормальную в сотню раз и даже ту, что у пятерки Каге, но ценой является собственная жизнь. При открытии восьмых врат возможно использование техники Вечерний Слон (яп. 夕象Секизо), которая позволяет нанести по противнику пять сокрушительных ударов (足, Соку), каждый из которых превосходит по скорости предыдущий, а также техники Ночной Мотылек (яп. 夜飞, Ягай). Однако этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Человека, открывшего Врата Смерти, ждёт верная гибель — тело шиноби обращается в пепел. Этот эффект никак не сопоставим с эффектами от других врат, которые просто изнашивают или повреждают тело пользователя.[10]

Внешние и внутренние изменения

Прочее

Смотри также 

Примечания

  1. Наруто Глава 85, страница 5
  2. Наруто Глава 669, страница 8
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 495
  4. Наруто Глава 93, страницы 8-9
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 3
  6. Наруто: Шиппууден Эпизод 85
  7. Наруто Глава 667
  8. Наруто Глава 669
  9. Наруто Глава 507, страница 7
  10. Четвёртый Датабук
  11. Наруто: Шиппууден Эпизод 297

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Восемь Врат»

  • Восьмые Врата сломали бы Хидана?

    4 сообщений
    • От Тамаран:Хм, интересное предположение. Насколько мы знаем, Хидан способ…
    • Я просто перечислил, то , что по-моему могло бы его уничтожить.Можно е…