ФЭНДОМ

Воскрешающая Техника Стихии Земли: Грунтовый Труп (яп. 土遁蘇生術・死屍土壌, Дотон Сосэйджюцу: Щищи Доджёо) известна как "совершенная воскрешающая техника элемента земли".

Обзор

Используя почву из местного грунта, пользователь может оживить усопшего одним из двух способов:

Первый способ, по-видимому, позволяет непрерывно воскрешать большое количество убитых людей в виде зомби, лишённых рассудка, физической силы или техник из их арсенала. Их довольно легко уничтожить. При рассеивании техники пользователем, либо если его повергли, зомби немедленно превращаются в пыль.

Второй способ является совершенным воскрешением и возвращает в мир живых человека, способного использовать все навыки при жизни. Задавая определённые инструкции, его принуждают подчиняться, хотя благодаря обладанию рассудком, тот осознаёт это. В отличие от техники Воскрешения Нечистивого Мира душа не привязана к телу. Этот способ требует невероятного количества энергии (т.е. электричества). В любой момент, применив ручную печать Змеи и щелкнув пальцами, пользователь этой техники может освободить воскрешённые цели, превратив их в рыхлую землю.