ФЭНДОМ

"Вылазка! Команда Тентен" (яп. 出撃! テンテン班, Щуцугеки! Тэнтэн-Хан) — эпизод 184 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

После Нападения Пейна Неджи и Тентен направляют в Исследовательский Центр Снаряжения Ниндзя Листа: Отдельное Управление с тем чтобы закупить оружие; Тентен предаётся воспоминаниям о последней вылазке в это учреждение.

По причине ослабления военной мощи, последовавшей за Разрушением Листа, Команда Гая (вместе с Наруто, замещающим раненного Рока Ли) была направлена к изготовителю оружия по имени Ио для получения тысячи сюрикенов и тысячи кунаев. Вместо того, чтобы предоставить им оружие, Ио показал им бесполезное оружие, которое он изготовил. Выходя перекусить, Команда Гая, под командованием Тентен, вернулась и обнаружила, что Ио пропал. Они выяснили, что он скрывается в комнате за стеной, наполненной ловушками. Тентен удалось преодолеть все препятствия и найти комнату, полную лучшего оружия Ио. Между тем, двое бандитов, Гамеру и Кусуне, пришли, чтобы украсть всё оружие Ио. Они владели Дако и Цурукаме — двумя прототипами оружия Ио, и вместе с ними с лёгкостью пересилили Наруто и Неджи. Несмотря на это, Тентен смогла побить их при помощи последней работы Ио — Джиданды. После битвы Тентен попросила сохранить Джиданду для неё, но Ио отказался, желая усовершенствовать его.

Неджи вырывает Тентен из воспоминаний, когда двое пересекают мост к исследовательскому центру. Тентен хочет узнать улучшил ли Ио Джиданду.

Титры