ФЭНДОМ

В Поисках Четырёхлистного Красного Клевера! (яп. 紅き四つ葉のクローバーを探せ, Акаки Йоцуба но Курообаа о Сагасэ) — первая OVA Наруто.

Сюжет

Конохамару будит Наруто, провозглашая его лидером Войска Конохамару и, что его миссия заключается в том, чтобы найти малиновый четырёхлистный клевер, расположенный в опасной запретной зоне под названием Акагахара. Из слов Конохамару становится ясно, что он хочет произвести впечатление на девушку Каэде Йошино, которая привлекла его внимание в академии. Однако девушка покидает академию и переезжает в другую деревню, так как её отец в скором времени должен отправиться на миссию. Полагая, что цветок вернёт её обратно, из-за легенды, которая гласит, что желание нашедшего четырёхлистный алый клевер сбудется, Наруто и Конохамару выдвигаются. На своём пути они встречают Саске и Сакуру, ожидающих Какаши, которому они позже хотели рассказать о своём плане. После активации почти всех ловушек на пути к клеверу, (в том числе падение в яму, спотыкание об натянутую проволоку, запускающую многочисленные кунаи, а также задевание взрывной мины) они поняли, что среди всех клеверов, что они видят, кажется нет ни одного, кто имеет четыре листа. После того, как Конохамару обнаруживает ещё один под статуей, оба подвергаются нападению кукол. В этот момент вместе с Какаши прибывают Саске и Сакура, которые объясняют двоим, что они будут спасены, если поставят статую в исходное положение. Битва наконец закончилась и тогда один из листьев клевера, что выбрал Конохамару, отвалился. Несмотря на это, Конохамару всё равно отдал этот цветок Каэде, и та поцеловала его в щёку.