ФЭНДОМ

Гама (яп. 蝦蟇, Gama) — первая жаба с именем, появившаяся в серии, наряду с Джирайей. Судя по всему, Гама является хранителем жабьего свитка контракта призыва.

Личность

Во всех своих появлениях Гама не произносит ни слова, только лишь квакая, так что о глубине его характера ничего неизвестно. Однако, он очень предан Джирайе, следуя за ним и немедленно подчиняясь приказам. Кроме того, Гама был единственным призывом Саннина, который принимал такую же позу, как и он.

Внешность

Gama stops Kisame

Гама, одетый в броню.

Гама достаточно большая жаба, Джирайя мог спокойно оседлать его. Оранжевая кожа покрыта синей маркировкой, на лапах и спине белые повязки (в случае боя — защитная экипировка в стиле самураев), а на шеи бусы с кандзи "лояльность" (忠, chū). Примечательно, что на ладони левой руки у него показан тройной водоворот, иногда мелькающий на руке Джирайи.

Способности

Whip of Love

Гама без проблем побеждает Эбису Кнутом Любви.

Гама умел в тайдзюцу, что вкупе с размерами и навыками как жабы делают его не робкого десятка. К примеру, он без проблем обездвижил Эбису, довольно опытного шиноби, одним своим языком. Также Гама обладает недюжинной силой, ибо смог блокировать удар Кисаме Хошигаки, известного своей колоссальной мощью.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Впервые Гама появляется по призыву Джирайи, отдыхающему на горячих источниках, дабы разобраться с Эбису.[1] Некоторое время спустя Гама вновь предстал перед Джирайей, дав Наруто Узумаки свиток с контрактом для призыва жаб.

Поиски Цунаде

В тот момент, когда Кисаме угрожает Наруто отрезанием руки, дабы мальчишка не сопротивлялся, прибывает Джирайя и призывает Гаму, который блокирует удар Самехады.

Миссия Расследования в Стране Рисовых Полей

В аниме, Гама был призван для спасения Наруто, Сакуры и Сасаме от техники Кагеро Стихия Земли: Техника Муравьиного Лев.

Интерлюдия

Бесстрашный Учитель и Ученик: Тренировка

Гама появляется во флэшбеке, где принимает участие в тренировках Наруто между Частями I и II. В частности, показано, как он занимается медитацией с Джирайей, Наруто и Гамарики под водопадом.

Прочее

  • "Гама" (蝦蟇) в буквальном смысле значит "жаба".

Примечания

  1. Наруто глава 90, страница 17