ФЭНДОМ

Гамакен (яп. ガマケン, Гамакен), также известный как просто Кен (яп. ケン, Кен) — гигантская жаба, которая обитает на Горе Мёобоку.

Личность

Гамакен очень скромный. Он постоянно ссылается на то, как он неуклюж, и часто кажется нервничающим. Во время битвы с Миром Животных во время вторжения Пейна, он в очередной раз заявлял Гамабунте как он неуклюж. Несмотря на это, он не показал никаких признаков какой-либо неуклюжести или "неловкости", чем другие жабы показанные в серии, хотя он также говорит, что он всегда будет делать все как можно лучше. Его прозвище "Кен-Сан" (яп. ケ ン さ ん) предает ему ощущение доверия, как у кого-то, кто, безусловно, сможет своевременно спасти в трудном положении.

Внешность

Гамакен является гигантской жабой красного цвета, с черными отметинами на лице, руках и ногах, а также выступами на голове, напоминающими рога. Он примерно такого же роста, что Гамабунта, и возвышается над большинством зданий (исключением являются небоскребы в Деревне Скрытого Дождя, с которыми он не идет ни в какое сравнение), деревьев и крупных скальных образований. Он носит черное кимоно с белым поясом и сетчатой ​​броней снизу. С собой он носит щит обернутый вокруг его спины и сасумату в руке.

Способности

Несмотря на отсутствие уверенности в своих силах, Гамакен является очень сильным бойцом. Его боевой стиль вращается вокруг ближнего боя с использованием оружия, в данном случае с сасуматой и щитом, в пользовании которых он хорошо квалифицирован. Его мастерство было показано дважды: когда он столкнулся с гигантской собакой Пейна, когда он был в состоянии довольно долго парировать различные атаки, в то время как Джирайя не мог ему оказать помощь, так как призвал Двух великих-жаб мудрецов, и еще раз, позже, будучи в состоянии выдержать мощные удары от гигантского Носорога Пейна, когда с Наруто и другими жабами защищал Коноху. В аниме его сасумата могла быть использована для создания взрывов, создавая еще более смертоносные и неожиданные для врага атаки. Он также очень проворны, так как он был в состоянии уклониться от многих атак во время боевых действий в промышленной части города. Он использует свой ​​щит как в обороне, чтобы защититься от атак, а также как цепи и даже для других дополнительных целей. Он имеет большую выдержки и приверженность, так как он принял на себя много ран от укусов от призванной собаки Пейна, но, тем не менее, продолжал сражаться.

Часть II

Предсказание учителя и месть Саске

Sasumata attack

Гамакен против гигантской собаки, вызванной Пейном.

Впервые, он был вызван Джирайей, когда он сталкивается с лидером Акацуки, Пейном и решил использовать Режим Мудреца. Тем не менее, для того, чтобы использовать режим Мудреца, ему нужно было некоторое время, чтобы подготовить его, и он не мог позволить себе пойти на риск оставляя себя незащищенными, поэтому он вызвал Гамакена. За время, которое потребовалось Джирайе на подготовку техники, Гамакен был вынужден помериться силами с большим разнообразием разных животных Пейна, и был неоднократно побит, будучи гонимым по всей башне туда-сюда, пока он не был выбит в канализацию, после чего Джирайя сказал ему, чтобы он вернулся обратно, так как он, наконец, закончил подготовку к активации Режима Мудреца.

Вторжение Пейна

Gamaken vs Rhino

Гамакен против Гигантского Носорога Пейна

Гамакен, наряду с Гамабунтой и Гамахиро, позже, был вызван для оказания помощи Наруто в битве с Пейном. Он напрямую противостоял гигантскому Носорогу, который был вызван Миром Животных, атаковав его своей сасуматой, нанеся ему серьезные повреждения. Позже, он бьется с Гигантской многоголовой собакой, с которой бился в Деревне Дождя, и предупредил Гамабунту и Гамахиро о ее способностях, но немного поздно, так как она успевает ранить Гамабунту. Позже, Наруто выводит из строя Мир Животных и призванные им животные исчезают, после чего жабы пытались противостоять Миру Богов и Миру Духов, пока Мир Богов не отправляет их в полет за пределы Конохи с помощью Шинра Тенсей. Позже, он был замечен будучи без сознания, после того как врезался в горы.

Приключения на море

Основная статья: Арка Приключения на море

Фильмы

Наруто Шиппуден 6: Путь ниндзя

Основная статья: Наруто Шиппуден 6: Путь ниндзя

Прочее

  • Неофициально, вероятней всего, его появление произошло в Омаке, показанном после 164 эпизода 2 сезона, где он был показан работающим в таверне в Горе Мьёбоку, где тусуются другие гигантские жабы, такие как Гамабунта, и даже Кацую.

Цитаты

  • (Джирайе) "Хотя я довольно слаб, я буду стараться изо всех сил".
  • "Я думаю, я на самом деле...просто...неуклюжий".

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 322
  2. Третий Датабук, страница 82