Гамарики (яп. ガマ力, Гамарики) - жаба с Горы Мьёбоку.

Внешность

Гамарики имеет светло-зелёный окрас с жёлтыми узорами по всему телу и фиолетовые глаза. Он носит большой красно-фиолетовый бант на спине и макияж, включающий красную помаду, розовые румяна на щеках и подводку для глаз. Всё это придаёт Гамарики женоподобный вид, превращая его в эдакую жабу-драг-квин. Примечательно, что Гамарики больше похож на лягушку, чем на жабу, но он всё равно не уступает размерами среднестатистическому обитателю Горы Мьёбоку.

Личность

В основном Гамарики очень активен в своих действиях, и он чаще использует язык тела, чтобы передать свои чувства. Он имеет тенденцию обращаться к окружающим с суффиксом "-тян" (яп. んん), как бы приписывая себе миловидную черту характера. Однако когда Гамарики становится серьёзным, его голос, обычно исковеркано-высокий, приобретает глубокий, серьёзный тон, что считается его обычным тембром. Несмотря на свою яркую любвеобильную натуру, Гамарики способен проявлять жёсткую черту характера, когда того требуют обстоятельства.

Прошлое

Эффект Поцелуя Гендзюцу на Наруто.

Прежде чем обучать Наруто серьёзным техникам, Джирайя решает научить его рассеивать гендзюцу. Саннин взывает Гамарики, который использует на Наруто Поцелуй Гендзюцу и отправляет его в мир иллюзий. Пытаясь освободиться от дзюцу, Наруто высвобождает чакру практически в такой же форме, как и при выполнении Расенган, чем сбрасывает Гамарики в канал и вырубает его. С тех пор оба понимают, что работать синхронно у них не получится, и недолюбливают друг друга.

Способности

Стихия Воды: Водяной Пистолет; в исполнении Гамарики.

Гамарики - вполне сильный соперник. Владея стихией воды, он способен на такие техники, как Водяной Пистолет. Его он может использовать в паре с другим шиноби для более разрушительной атаки. Также Гамарики показал, что имеет большой опыт в гендзюцу, будучи в состоянии поймать противника при помощи поцелуя и отправить его в мир иллюзий.

Появления в других СМИ

Фильмы

Гамарики также появляется в следующих фильмах:

Фильм Релиз в Японии
Наруто Фильм: Путь Ниндзя 28 Июля 2012

Прочее

  • Гамарики проявляет свою явную привязанность к Джирайе, называя его "Джира-тян" (яп. ジラちゃん), в то время как Наруто и Джирайя называют жабу не иначе как "Гамарики-сан" (яп. ガマ力さん).
  • В английском переводе Гамарики называет Джирайю "дорогой" (англ. Jiraiya-Honey).

Навигация