ФЭНДОМ

Гамеру (яп. ガメル, Гамэру) — ниндзя, который владеет одним из прототипов снаряжения ниндзя ИоДако.

Личность

Гамеру - беззаботный человек. Он один из тех, кто недооценивает своих противников, основываясь на их внешности.

Внешний Вид

У Гамеру черные миндалевидные глаза и длинные каштановые волосы, которые он держит в высоком хвосте. На нем серый капюшон, закрывающий нижнюю часть лица, и темно-красное кимоно с короткими рукавами поверх сетчатой брони.

Способности

Мало что известно о способностях Гамеру, кроме того, что он показал некоторые навыки в ближнем бою с использованием Дако и был способен сражаться против Наруто Узумаки и Неджи Хьюги, которые, как известно, довольно искусны в ближнем бою. Он также был опытен в технике запечатывания, используя его для хранения своего оружия.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи

Вместе со своим партнером, Кусуне, они отправились к Ио, чтобы получить инструменты ниндзя, но он отказался отдать свои инструменты посторонним. Гамеру и Кусуне сражались с Наруто Узумаки и Неджи Хьюгой, которые не могли сравниться с инструментами ниндзя Ио. Когда Ио одолжил Тентен свое последнее изобретение, Джиданду, Тентен легко победила их.