ФЭНДОМ

Эта статья о члене Шинобазу. Если вы искали если вы искали другого Гантецу, смотрите Гантецу (Ивагакуре).

Гантецу ( яп. 丸鉄, Gantetsu) - ниндзя-отступник и бывший член Шинобазу.

Прошлое

Будучи членом группы, он начал чувствовать вину за то, что сделал. Гантецу думал, что спасает сирот, но он все ещё знал, что потеря их родителей была чем-то ужасным, и решил положить конец этому. Он спас детей из разрушенных домов, спрятав их в Лесу Непонимания. Он также украл сокровище, которое они украли вместе, а затем он заставил своих товарищей поверить ему, что он был захвачен, чтобы они пришли "спасти" его, чтобы узнать, где сокровище. Он надеялся, что таким образом его бывшие товарищи попадутся, и это будет концом разгромам. Несмотря на это, он знает, что никогда не сможет полностью искупить свои преступления.

Внешность

Гантецу - человек огромного роста. У него черные волосы, которые он держит в хвостике, и черная козлиная бородка. У него серые глаза.

Способности

Гантецу обладает огромной грубой силой, способен согнуть два стальных прута голыми руками. У него также есть отличное чувство ориентации, способное найти через Лес Непонимания.

Часть I

Миссия по Сопровождению Гантецу

Гантецу был схвачен и должен был быть доставлен в местную столицу. Во время путешествия вниз по реке его товарищи, Шура и Монджу, напали на тюремный корабль; хотя первоначально предполагалось, что они планировали спасти его, они искали его, чтобы найти деньги, которые он спрятал. Хотя Тодороки не доверял ему и неоднократно пытался убить его, Гантецу неоднократно помогал группе ориентироваться в лесу и победить членов Шинобазу, даже спасая жизнь Тодороки. Тодороки согласился ложно сообщить, что он умер, чтобы позволить ему остаться со своими сиротами.