Гарага (яп. ガ ラ ガ, Гарага) — житель пещеры Рьючи, и бывший призыв Боруто Узумаки.

Прошлое

Гарага, потеряв глаз.

Когда он был молод, Гарага заключил созывающий контракт с шиноби. В одном из своих сражений его призыватель хотел отступить, но Гарага хотел продолжать сражаться, поэтому призывник предал его, напав на него с выпуском молнии, который ослепил правый глаз. С тех пор он стал настолько жестоким, что даже другие змеи избегают его, побуждая Белого Змея-Мудреца считать его неприятностью.

Личность

Гарага - очень опасный змей, склонный к крупным, сильным вспышкам агрессии. Он открыто заявляет о своей неприязни к людям, а также ко всем, кто встаёт у него на пути, показывая этим свой вспыльчивый и агрессивный характер. Его тёмная и агрессивная сущность объясняется предательством его бывшего призывателя. После того случая он начал считать, что доверять кому-либо это очень глупая идея, поскольку люди обладают доверием других, лишь для того чтобы в будущем использовать это. Также он очень горд своими способностями и силами, и ненавидит, когда кто-то смотрит на него свысока.

Когда Гарага наблюдал за стремлением Боруто спасти своего друга, чьи поступки последнего казались настоящий предательством,  и после того как Боруто добился в этом деле успеха, Гарага был вдохновлен мальчиком. Гарага, вернув часть своей изначальную точки зрения в доверии другим людям, до предательства его призывателя, всё-таки решил помочь Боруто в качестве его союзника, хоть он все ещё и рассматривал Боруто как слабака, и как кого-то, кто встал у него на пути.

Внешность

Гарага в полный рост.

Гарага - массивный змей. Он окрашен в красный цвет, и на его теле есть черные кольца. У него выраженный лоб с одним открытым левым глазом, а справа -  шрам. Он также разработал обратную шкалу, подобную жемчужной чешуе под его челюстью, которая является редкой чертой, разработанной только самой агрессивной из змей.

Способности

Гарага - массивный и мощный змей, способный одновременно отбиваться сразу от нескольких шиноби и от другой гигансткой змеи.  Благодаря своему размеру и силе, Гарага может обвиться вокруг своей цели, для того чтобы обездвижить её. Также он может выплевывать яд, что заставляет его жертв остолбенеть через мгновенье после контакта с ним, эту способность Аода приписывает к чешуе Гараги.[1] Он может маскироваться под своё окружение, для того чтобы оставаться незамеченным. Как и многие другие змеи, Гарага может обнаруживать своих врагов благодаря их тепловому излучению даже в полной темноте.

Новая Эра

Исчезновение Мицуки

Основная статья: Арка Исчезновения Мицуки

Гарага напал на Боруто, Сараду, Шикадая, Иноджина и Чоучоу, когда по заданию от Белого Змея-Мудреца Команда 7 отправилась добывать обратную чешую Гараги, но был остановлен Аодой. После битвы с Аодой он поклялся убить любого человека, который подойдет к нему, независимо от того, кто он. В конечном счете, команда генинов и Аода попытались обездвижить Гарагу и удержать достаточно долго для того, чтобы получить обратную чешую. Попытка захватить обратную чешую Гараги провалилась. Гарага смог запечатать Чоучоу, опрыскав её своим ядом. В то время когда группа разрабатывала новый план действий Боруто смог непроизвольно войти в подсознание Гараги. Войдя в подсознание Гараги Боруто узнаёт его историю, и почему он ненавидит людей. Гарага не верил в то, что Боруто удастся вернуть Мицуки, но позже они заключили пари. Если Боруто сможет вернуть Мицуки, то Гарага должен будет признать его равным, а если не получится, то Гарага съест Боруто. Чтобы доказать, что он вернёт Мицуки, Боруто заключил контракт призыва с Гарагой. Позднее Боруто вернулся к Белому Змею-Мудрецу и когда та попросила обратную чешую, то Боруто призвал Гарагу, тем самым выполнив задание и получив сведения из змеи Мицуки.

Прочее

  • Его имя, вероятно, происходит от «garagara» (яп. ガラガラ), японское звуковое слово для «дребезжания», которое также встречается во имя «гремучей змеи» (яп. ガラガラヘビ, Гарагарахэби).

Примечания

  1. Боруто Эпизод 77

Навигация