ФЭНДОМ

Гаро́ (яп. 我婁, Гароо) был "Внешним" членом организации Кара.

Прошлое

В определённый момент, Каваки изувечил челюсть Гаро, поэтому последний стал держать обиду на мальчика.[1]

Личность

Гаро — сердитая личность, которая выражает свою враждебность к Каваки, заимев на него зуб за разрушенную им челюсть. Гаро также проявил себя гордым человеком, беспокоясь о репутации Внешних после провала Ао. У него была привычка безрассудно говорить о конфиденциальной информации, даже прямо перед лицом врагов, из-за чего его принимают за слабоумного. Тем не менее, перед тем, как умереть от рук Каваки, Гаро молил о пощаде и отчаянно извинялся за то, что преследовал его, продемонстрировав, что несмотря на свою гордость, он довольно труслив.

Внешность

Гаро был мужчиной преклонного возраста, с гладкими волосами, который носил плащ и костюм тёмных тонов. Он обладал маской, которую носил на лице и нижняя часть которой напоминала противогаз. Вместо рук, у него были механические конечности.

Способности

С помощью своего Научного Оружия Ниндзя, Гаро мог создавать и выстреливать огненными снарядами из своих механических рук.

Новая Эра

Арка Каваки

После того, как Дельта привлекла Гаро к миссии по возвращению "сосуда", он сопровождал её до области на границе Страны Огня, где разбился дирижабль с Каваки. Обнаружив Каваки в окружении Команды Конохамару, Гаро стал провоцировать юношу, что вернёт его Каре, а затем атаковал и перехватил ослабленную контратаку Каваки. Гаро почти побеждает, но Каваки использует Каму. Поглотив атаку, он пронзает Гаро своей превращённой рукой, а затем убивает, взорвав верхнюю часть его тела.

Примечания

  1. Боруто Глава 24, страницы 36-37