ФЭНДОМ

Гатаро (ガ タ ロ, Гатаро) - пират с острова где-то между Землей Огня и Землей Молнии.

Прошлое

Гатаро и его пираты в прошлом занимали небольшой мирный остров, убивая большинство своих жителей и заставляя оставшихся жить десятилетиями в подполье.

Личность

Гатаро - жестокий и беззаботный человек, который охотно нападает на своих товарищей по команде, когда они не приносят достаточно лута или просто из-за скуки. Позже он был замечен после того, как он ожидал, что корабль из Конохагакуре появится, и попросит его команду атаковать один из его собственных кораблей, которые восстановили наименьшее количество обломков, чтобы развлечь его, пока корабль Коноха не появился. У него также был странный смех, который звучал как птица.

Внешность

У него волнистые, неопрятные коричневые волосы на плечах и три фиолетовые маркировки: один под каждым глазом, а другой бежит по носу. у него также есть два шрама по обе стороны от его лица и носит белая рубашка с рюмкой с зеленым жилетом над ним, пара коричневых брюк, серые перчатки, красный плащ и пиратская шляпа. Он носит меч, похожий на рапиру, заправленную в поясницу вокруг его талии.

Способности

Гатаро - опытный меч и легко утащил синоби, как Наруто Узумаки. Он хорошо разбирается в ближнем бою и может удивить даже синоби своей скорости и силы, увидев, когда он отправил Наруто, летящего за борт, быстрым ударом в подбородок. Он, кажется, очень бдительный и острый, так как он быстро понимает навыки ниндзя Наруто. Тот факт, что он возглавляет целую группу пиратов, подразумевает, что он достаточно силен и имеет хорошие лидерские способности.

Часть II

Райская Жизнь на Корабле

Он и его флот напали на корабль Коногагакуре и его экипаж, когда он проходил мимо их острова. Подумав, что они потопили его, он приказывает своим товарищам по команде опускать сети и извлекать все обломки. Когда разъяренный Наруто напал на него, Гатаро легко разоружил его и забрал у него защитник на лбу. После этого корабль снова обнаружил, что Ямато превратил его в самодельную подводную лодку, используя свой Вуд-релиз, Гатаро приказывает своей команде снова атаковать корабль. Даже после того, как корабль исчез, он приказал им продолжать атаковать. По прошествии некоторого времени Наруто возвращает уничтожение неподвижных пушек на острове и еще раз столкнется с ним, чтобы получить защитник на лбу, а также отомстить за местных островитян. Когда он рассказывает Наруто, что он убьет его и его друзей так же, как он сделал островитяне, корабль Коноха вылетает из гигантского гейзера на острове и посылает огромную волну воды, врезающейся в корабли Гатаро. Позже его увидели побежденным и связанным с сообщением на острове со своей командой, когда корабль Коноха отправляется в парус.