ФЭНДОМ

Этот большой химероподобный змеехвостый хамелеон — один из призывов Нагато.

Внешность

У гигантского хамелеона есть Риннеган в левом глазу. Он имеет четыре конечности с четырьмя большими когтями, а его хвост - большая змея. Тело покрыто чешуей, а середина спины обернута повязкой. На спине есть два перепончатых и сильно изорванных крыла. На голове два необычных рога, произрастающие из затылка. Правый рог отсечен и замотан в бинты, а его левый рог проткнут четырьмя чёрными приемника.

Способности

Как и настоящий хамелеон, он также может сливаться со своим окружением для маскировки, и делает это настолько хорошо, что другие не могут его заметить. Он используется Путём Зверя Пейна, который прячется во рту у хамелеона и внезапно атакует противников. Тем не менее, камуфляж можно обнаружить с помощью барьера, как сделал Джирайя при помощи Барьер: Метод Образования Купола, чтобы найти существо. Также хамелеон способен ползать по вертикальным и наклонным поверхностям. Кроме того, он продемонстрировал большой разрушающий потенциал, так как он смог разрушать дома и здания во время нападения Пейна на Коноху. Змеиный хвост может использоваться как цепкая конечность, а при помощи языка он может хватать и обездвиживать противников, как было показано во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби.[1] Его глаза связаны с Нагато и его другими призывами. Это стало заметно во время боя возрожденных Итачи и Нагато с Би и Наруто. Ввиду того, что его крылья сильно повреждены, неизвестно, способен ли он летать.

Часть II

История об Отважном Джирайе

Хамелеон впервые был призван во время битвы Пейна с Джирайей в Амегакуре. Он проглотил Путь Зверя и замаскировался, чтобы скрыть последнего и дать ему возможность атаковать внезапно. После того, как он не смог обнаружить хамелеона при помощью барьерной техники, Джирайя призывает Шиму и Фукасаку, чтобы использовать Режим Мудреца. Проанализировав ситуацию, Шима легко определила местоположение существа и схватила его при помощи техники Захватывающий Боевой Язык и выделила жидкость из языка, которая не давала существу маскироваться. Затем Фукасаку разрезал хамелеона напополам при помощи Убивающий Боевой Язык.

Нападение Пейна

Хамелеон снова был призван вторым Путём Зверя во время нападения Пейна на Коноху. После сотворения буйства в деревне вместе с другими призывами, он был призван обратно когда Нагато решил сосредоточить свою силу исключительно на Пути Дэвы для крупномасштабного Шинра Тенсея на Конохе, который уничтожил её.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Примечания

  1. Наруто Глава 550, страница 17