ФЭНДОМ

Он является главой скрытой деревни клана Цучигумо.

Личность

Из того, что было показано, можно сделать вывод, что он ведёт себя очень неприемлемо, когда боится чего-то.

Внешность

Старейшина является взрослым мужчиной среднего роста с тёмными волосами средней длины, а также тёмными глазами. Он носит тёмную робу и жилет, и вместе с ними два серых ожерелья на шее.

Часть II

Высвобождение Шестихвостого

Когда Команда Ямато возвращает Хотару обратно в деревню, выясняется, что жители не очень то и рады её видеть. Однако сам Старейшина, как оказалось, довольно тепло принял её возвращение. Он пригласил её в дом отдохнуть, но сделал это с одной целью — запереть наедине с Группой Магаки, которые искали запретную технику Цучигумо. Когда Хотару сбегает от бандитов и те бросаются за ней вдогонку, Наруто возвращается в деревню, где Старейшина говорит ему, что они ещё не начали поиски девушки, в связи с чем Наруто с командой сам берется вернуть её.

Когда Команда 7 спасает Хотару и прогоняет бандитов из деревни, он заверяет остальных жителей деревни, что Хотару больше не опасна и киндзюцу при ней нет.

Прочее

  • Хоть это и неизвестно, но вполне возможно, что на данный момент он возглавляет Клан Цучигумо.