ФЭНДОМ

Глаза, что смотрят во тьму (闇を見る眼, Yami o Miru Me) это эпизод 331 аниме Наруто: Ураганные Хроники.

Содержание

Спасаясь с Горного Кладбища, Саске бродит по маленькому городку, чтобы обнаружить, что он пустынен, что приводит его в замешательство. Тем временем в Конохагакуре Конохамару и его товарищи по команде патрулируют деревню, чтобы не упустить врага, когда они услышали гневный голос заключенного из разведывательного отдела Конохагакуре. Оказалось, что это Карин, которая симулирует свою психическую нестабильность, чтобы уменьшить внимание охранников, и начинает готовить свой побег. В то же время Джуго и Суйгецу продолжают поиски Саске, достигнув одного из укрытий Орочимару. Они вошли, когда Джуго спрашивает Суйгецу о своем намерении присоединиться к команде Така, в то время как Джуго неистовствует и атакует Суйгецу. Суйгецу просто реформирует и топит Юго, чтобы подчинить его. После этого он обнаруживает секретную комнату, раскрытую яростью Юго, и находит свиток, содержащий важную информацию. Саске противостоит группе клонов армии Белого Зетсу. Он активирует свой Susanoo и сжигает их. После победы над клонами он допрашивает одного из них с помощью гендзюцу, благодаря которому клон раскрывает информацию о войне. В другом месте Итачи в движении.

Прочее

  • В этом эпизоде, когда Саске сталкивается с клонами Зецу, он находится справа, в манге - слева.