ФЭНДОМ

Гонгоро Камакура (яп. 鎌倉ゴンゴロウ , Камакура Гонгороо) — бывший шиноби, который стал актером, известным своей ролью киногероя Кагемаса (яп. カ ゲ マ サ, Кагемаса).

Личность

Гонгоро гордится своей работой в качестве актера. Он известен цитатой своего персонажа о том, что всё доказывают действия, а не слова. Тем не менее, он, кажется, легко получает стресс, так как он начал есть слишком много, пока не набрал много лишнего веса. Его тяга к еде начала влиять на его работу. Однако, прислушавшись к советам Боруто о жизни согласно собственной цитате, Гонгоро, наконец, перестал переедать и снова начал тренироваться, чтобы похудеть.

Внешность

Kagemasa (actor)

Гонгоро после того, как набрал вес.

Гонгоро — высокий мужчина со светлым цветом кожи, голубыми глазами, длинными остроконечными белыми волосами, которые завязаны в хвост, а локоны обрамляют обе стороны его лица. В роли Кагемасы, он носит чёрный комбинезон с красными облегающими доспехами и красно-черными сандалиями, а также острые оранжевые очки треугольной формы. В повседневной жизни, он одевает голубое кимоно, чёрную рубашку под ним и синюю накидку.

Первоначально, Кагемаса был стройным и красивым человеком с бравой внешностью. Однако, наедаясь слишком много, он стал очень толстым, с пухлым лицом. После встречи с Боруто, он довольно быстро восстановил свою прежнюю, стройную внешность.

Способности

Хотя он и является кинозвездой, чьи бои обычно прописываются в сценарии и режиссируются хореографами, во время своей одержимой ярости, Гонгоро зарекомендовал себя устрашающим бойцом в реальной жизни, что ещё более впечатляюще из-за того, что на то время он был явно не в форме. Быстрый и проворный боец, Гонгоро оказался очень ловким и изменчивым в своей боевой тактике, поэтому для Боруто и Сарады было довольно сложно ударить его. Он также показан достаточно сильным физически, будучи в состоянии бросать металлические прутья в свою цель со значительной точностью с помощью руки или ударов ног, благодаря чему противника можно было прибить к стене.

Новая Эра

Арка Поступления в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

Когда стресс начал овладевать Гонгоро, и он стал переедать, его карьера в кино была поставлена под сомнение, поскольку начались разговоры об отмене его серии фильмов. Хотя он постоянно настаивал на том, что сбросит вес, он никак не сдерживал своего обещания. В конце-концов, гнев Гонгоро в этой ситуации привлек внимание тёмного призрака, который овладел им. Позднее, он был замечен Боруто Узумаки, которому было трудно поверить, что Кагемаса был той самой кинозвездой, из-за его полной внешности. Одержимый Гонгоро тогда беспощадно атаковал него. Хотя ему удалось прибить Боруто к стене, тот был вовремя спасен Сарадой Учихой. Работая вместе, они смогли застать Гонгоро врасплох, позволив Боруто вывести его из строя и освободить его от призрака. Проснувшись, Гонгоро согласился с советами Боруто стать достойным своей репутации и наконец серьезно занялся диетой и тренировками, вскоре вернув себе прежнюю стройную фигуру, что таким образом спасло его карьеру.

Арка Выпускных Экзаменов

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Гонгоро появился на телевидении, чтобы прорекламировать знаменитого Вечного Карпа из местного парка, получая значительное удовольствие от дегустации рыбы.

Прочее

  • В титрах в конце эпизода, имя роли Гонгоро было написано как "景政" (Кагемаса).

Примечания