ФЭНДОМ

Группа Праждни (яп. 般若衆, Ханнящуу) — отряд Анбу из Страны Леса.

История

В аниме, примерно через шесть лет после нападения Девятихвостого Демона Лиса, деревня перешла на потенциальный союз со Страной Леса, согласившись торговать специальными свитками в знак доверия. Группе Праждни было поручено отправиться к месту встречи. В конечном счете, группа предала ниндзя Конохи, пытаясь убить их после получения свитка. Их попытка была сорвана командой Анбу Конохи, назначенной Данзо Шимурой из корня и уничтожили некоторую часть группы.[1] Девять лет спустя, на пути к Собранию Каге, остатки этой группы появились в надежде отомстить Данзо. Несмотря на свой преклонный возраст, Данзо ответил, убив каждого члена группы, в результате чего группа была уничтожена навсегда.

В манге они сражались очень длинными кунаями, у которого не было колец в конце. В аниме они умели использовать технику: Стихия Земли: Каменный Коллапс, чтобы бросить массивные куски скалы на своих противников.[1]

Прочее

  • Праджня - это буддийская концепция, часто переводимая как мудрость. Существует много толкований праджни, но обычно она относится к мудрости, которая способна погасить страдания и принести просветление.
  • Хоть они и орудовали большими кунаями и катанами, в аниме они были замечены с обычными кунаями и катанами.
  • "Праджня" также является переводом слова "Хання", которое является маской, используемой в театре но для представления ревнивого женского демона. Это относится к конструкции маски, которую носят все члены. Это дополнительно подчеркивается в аниме, когда лидер группы был показан женщиной, которая называет остальную часть команды с демоническим смехом.[1]
  • Член Праждни появляется как один из боссов в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing в миссии "Kakashi: Shadow of the ANBU Black Ops".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Наруто: Шиппууден Эпизод 357