Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики

Группа Праждни (яп. 般若衆, Ханнящуу) — отряд Анбу из Страны Древесины.

История

В аниме, примерно через шесть лет после нападения Девятихвостого Демона Лиса, деревня пошла на установление потенциального союза со Страной Древесины, согласившись обменяться специальными свитками в знак доверия. Группе Праждни было поручено отправиться к месту встречи. В конечном счете, группа предала ниндзя Листа, пытаясь убить их после получения свитка. Их попытка была сорвана группой Анбу Листа, отправленной Данзо Шимурой из Корня, а Группа Праджни была практически уничтожена.[1] Девять лет спустя, по пути на Собрание Каге, остатки этой группы появились в надежде отомстить Данзо. Несмотря на свой преклонный возраст, Данзо, в ответ, перебил всех оставшихся членов группы, в результате чего Группа Праджни была уничтожена навсегда.

В манге они сражались очень длинными кунаями, на конце которых не было колец. В аниме было показано, как они использовали Стихию Земли, чтобы обрушить массивные каменные глыбы на головы своих противников.[1]

Прочее

  • Праджня — это буддийское понятие, которое часто переводится как мудрость. Существует множество толкований понятия "праджня", но обычно под ним подразумевается мудрость, способная устранить страдания и привести к просветлению.
  • В аниме кунаи длиной с меч, используемые этими Анбу, были заменены на обычные кунаи и мечи.
  • "Праджня" также является переводом слова "хання", которое представляет собой маску, используемую в театре Но для изображения ревнивой женщины-демона. Это связано с дизайном маски, которую носят все члены группы.
    • Это еще больше подчеркивается в аниме, когда лидером группы оказывается женщина, которая созывает остальных членов команды демоническим смехом.[1]
  • Член Праджни появляется в качестве одного из боссов в игре Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing в миссии "Какаши: Тень Специальных Операций АНБУ".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Наруто: Шиппууден Эпизод 357
Advertisement